После Австралии Индийское газетное общество просит Google делить 85% доходов от рекламы
Индия15:18 GMT 25.02.2021Получить короткий URL
https://cdn1.img.sputniknews.com/img/07e5/02/02/1081953014_0:0:3410:1918_1200x675_80_0_0_cae09e56b6fb3374312e1182d1459d8d.jpg
Sputnik International
https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png
Радхика Парашар. Sputnik International
https://sputniknews.com/india/202102251082185213-after-australia-indian-newspapers-society-asks-google-to-share-85-of-advert-revenue/
Ранее в этом месяце Австралия потребовала, чтобы гиганты социальных сетей, такие как Facebook и Google, компенсировали австралийским новостным агентствам за новости, которые появляются на их платформах. Сначала Google и Facebook удалили новости из своих приложений для австралийских пользователей, но после переговоров с правительством, наконец, приняли политику.
Индийское газетное общество (INS) в четверг обратилось к Google с просьбой, чтобы американский гигант поисковых систем разделил 85% доходов от рекламы с индийскими публикациями.
Основанная в 1939 году, INS действует как центральная организация под управлением Press of India, независимого института, проверяющего данные о тиражах газет в Индии. Он утверждает, что представляет около 800 индийских возвещателей.
«Поскольку контент, который создается и публикуется газетами за значительные деньги, является собственностью, именно этот заслуживающий доверия контент придает Google подлинность в Индии с момента его создания», — заявила INS индийским СМИ, комментируя свое письмо в Google. Google за то, что отнял «гигантский кусок» рекламных доходов, INS заявила, что индийские издатели теряют значительную сумму денег.
Кроме того, организация также заявила, что если Google будет платить индийским публикациям за достоверные новости, проблема фейковых новостей и дезинформации будет устранена с платформы.
На данный момент Google официально не прокомментировал письмо.
Между тем, парламент Австралии в четверг, наконец, принял Обязательный кодекс ведения переговоров с новостными СМИ и цифровыми платформами — знаменательный закон требует, чтобы социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Google, платили австралийским издателям за контент, который попадает в свободный доступ. использовать приложения.
Согласно новому закону, платформы социальных сетей теперь должны будут заключать лицензионные соглашения с австралийскими издателями.