‘Политика в детском мире’: новый разноцветный ЛГБТК + лего в цветах радуги в прицеле прицела пользователей сети
Ожидается, что новый набор Lego «Все замечательные» выйдет 1 июня, что, по всей видимости, совпадает с началом Месяца прайда — ежегодного празднования ЛГБТ-сообщества продолжительностью в месяц.
Датская компания по производству игрушек Lego в четверг анонсировала новый набор под названием «Все прекрасны», в котором представлены игрушки цвета радуги, стоящие на разноцветных линиях.
«Мы очень рады представить наш новый набор — LEGO Every is Awesome! Потому что мы чествуем каждого строителя LEGO», — написал в Твиттере Lego, прикрепив смайлики в виде сердца и радуги.
Новый выпуск вызвал неоднозначную реакцию: одни хвалили инклюзивность набора, другие полагали, что этот шаг был политическим или направленным на получение прибыли от общественного движения.
Другие предположили, что релиз «разбудили», и пригрозили прекратить покупать игрушки Lego и бойкотировать бренд.
Lego просто позволил политике войти в детский мир.
— Лимба (@ Limba71342679) 20 мая 2021 г.
Ура, теперь LEGO тоже приукрашиваются. Будете ли вы продавать эти наборы в России и на Ближнем Востоке? Или, как все компании, просто навязывают это нашим детям?
— Шин Годзилла (@SegaChron) 20 мая 2021 г.
Ура, теперь LEGO тоже приукрашиваются. Будете ли вы продавать эти наборы в России и на Ближнем Востоке? Или, как все компании, просто навязывают это нашим детям?
— Шин Годзилла (@SegaChron) 20 мая 2021 г.
Просто ужасно. Я люблю LEGO, и мои сыновья будут играть с ним, но пока я куплю только LEGO City.
— Стефано Родольфо Контини (@real_puie) 20 мая 2021 г.
Ух ты! Удивительный! Огромная корпорация, использующая общественное движение, чтобы заработать больше денег! 😍😍😍
— Мэдлин Джой 🕊 (@MadeJoyful) 20 мая 2021 г.
Впрочем, ничего страшного …
Купим детям другой бренд.
— И почему бы нет? (@ EtPas5) 20 мая 2021 г.
Это скучный набор лего, иди, проснись … разорись … будь осторожен
— T-Baby OG (@TBabyOG) 20 мая 2021 г.
Другие сомневались, будет ли этот релиз связан с благотворительными организациями сообщества ЛГБТК, выразив обеспокоенность тем, что корпорация пытается заработать деньги на «чем-то, что должно символизировать равенство».
Привет @LEGO_Group, хотелось бы получить такой набор, выглядит потрясающе! Пойдут ли деньги из этого набора в благотворительные организации LGBTQ +?
— 🏳️🌈 Оливер Бэгшоу #BlackLivesMatter 🏳️🌈 (@OliverBagshaw) 20 мая 2021 г.
Это просто набор, или ты собираешься сделать с ним больше?
Деньги на благотворительность?
Поддержите организации LGBTQI +?
— C ater D e S met (@dewlanna) 20 мая 2021 г.
Ранее в мае некоммерческая правозащитная организация под названием Consumers ‘Research начала целевую рекламную кампанию против известных американских компаний, включая Coca Cola, Nike и American Airlines, обвинив корпорации в участии в том, что лоббистская группа назвала «пробудившей политику» «.
Критика за то, что на меня навешивают ярлык «проснувшегося», достигла даже ЦРУ и армии США, со множеством громких рекламных видеороликов, прославляющих разнообразие, а не профессиональные достижения.