«Поэтапный» повторный ввод в эксплуатацию 737 Max, поскольку American Airlines будет использовать Boeing Jet на рейсах Майами-Нью-Йорк

«Поэтапный» повторный ввод в эксплуатацию 737 Max, поскольку American Airlines будет использовать Boeing Jet на рейсах Майами-Нью-Йорк

Самолет 737 Max, приземлившийся по всему миру после двух смертельных авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибли 346 человек, постепенно приближался к возобновлению коммерческих рейсов, а на прошлой неделе европейские регуляторы объявили, что изменения сделали самолет достаточно безопасным, чтобы летать там до года -конец.

American Airlines Group Inc. намерена возобновить использование боевых самолетов 737 Max производства Boeing Commercial Airplanes (BCA) для ежедневных пассажирских рейсов, сообщает Блумберг.

В своем дебютном полете после приземления во всем мире в марте 2019 года лайнер будет обслуживать коридор Майами-Нью-Йорк на ежедневной основе, с 29 декабря по 4 января, говорится в заявлении компании из Форт-Уэрта, штат Техас.

Авиакомпания добавила, что будет «применять поэтапный подход» к возвращению Max в оперативную эксплуатацию после того, как он получит полное разрешение на полет. Эта осторожная позиция будет также применяться к вопросу о продлении рейса Майами-Нью-Йорк после 4 января.

В зависимости от одобрения FAA, American Airlines будет выполнять ежедневные полеты на Max по одному маршруту Майами-Ла-Гуардия-Майами, при этом рейсы будут доступны для бронирования с 24 октября.

По словам перевозчика, клиенты будут осведомлены о том, что они будут летать на авиалайнере Max.

«Мы поддерживаем контакты с FAA и Boeing по вопросам сертификации и продолжим обновлять наши планы в зависимости от того, когда самолет будет сертифицирован», — заявили в компании.

Неопределенность в отношении сроков, когда Max получит окончательную сертификацию авиационными регуляторами, вынудила American Airlines 17 октября исключить из своего расписания более 1900 рейсов, первоначально запланированных на самолетах 737 Max с декабря по 21 марта 2021 года.

Согласно электронному письму перевозчика, которое цитирует Bloomberg, рейсы были перенесены на другие самолеты.

Из-за той же неопределенности American Airlines перенесла обучение на тренажерах на 737 Max на декабрь с ноября в начале этого месяца. Однако он заверил, что это не помешает обучению достаточного количества пилотов к тому времени, когда реактивный самолет вернется в небо.

В распоряжении авианосца 24 самолета 737 Max и еще 76 заказов.

Макс Боинг признан безопасным

На прошлой неделе главный авиационный регулятор Европы, как сообщается, объявил самолет Boeing 737 MAX достаточно безопасным, чтобы возобновить полеты в небе над регионом.

Агентство по безопасности полетов Европейского союза (EASA) заявило, что проводит проверку окончательных документов перед критически важным проектом директивы по летной годности, намеченным на ноябрь.

«Наш анализ показывает, что это безопасно, и достигнутый уровень безопасности для нас достаточно высок. Мы обсудили с Boeing тот факт, что с помощью третьего датчика мы можем достичь еще более высокого уровня безопасности», — сказал исполнительный директор EASA Патрик Кай. был процитирован изданием.

По словам Кая, датчик может помочь пилотам ориентироваться в условиях, когда механические датчики угла атаки в самолете вышли из строя.

Разработка так называемого «синтетического датчика» займет от 20 до 24 месяцев, при этом программное решение потребуется на более крупном варианте Max 10 до его запланированного дебюта в 2022 году. Затем модернизированный датчик необходимо модернизировать для использования с другими версиями. .

Прочитайте также  Путин объявил о серийном производстве ракет "Орешник"

В настоящее время Федеральное управление гражданской авиации, главный орган по сертификации США, воздерживается от каких-либо конкретных прогнозов по времени для 737 Max, хотя глава FAA Стив Диксон управлял авиалайнером в конце сентября и признал, что управление самолетом кажется «очень удобным». ».

Тем не менее, процесс проверки еще не завершен, поскольку законодательство требует, чтобы FAA выпустило директиву о летной годности MAX 737 до того, как EASA и другие агентства по всему миру смогут отменить обоснование.

Хотя Boeing еще не представил свой окончательный пакет документации, в том числе аудит программного обеспечения и оценки безопасности, этот шаг ожидается в ближайшее время, как сообщил источник.

Базирующийся в Чикаго Boeing оказался в центре внимания после двух авиакатастроф со смертельным исходом, в которых участвовали рейс 610 Lion Air (29 октября 2018 г.) и рейс 302 Ethiopian Airlines (10 марта 2019 г.), в результате которых погибли 346 пассажиров.

Сообщается, что аварии были связаны, в основном, с системой увеличения маневренных характеристик самолета (MCAS), из-за которой оба самолета совершили пикирование, несмотря на попытки пилотов стабилизировать самолет, среди других недостатков.

В марте 2019 года мировые авиационные власти обосновали 737 MAX по всему миру.

Кризис обошелся осажденному Boeing в миллиарды долларов; бывший главный исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург уволился с работы после проверки.

Добавить комментарий