Пирс Морган выглядит довольно круто из-за того, что его Меган Маркл Рэнт ломает список жалоб Ofcom
Ведущий Good Morning Britain (GMB) покинул свою давнюю позицию на шоу в марте после того, как отказался извиниться за то, что раскритиковал Меган Маркл за ее «ложь» во время громкого интервью Опры Уинфри в Сассексе.
Напыщенная речь Пирса Моргана против Меган Маркл, когда он был ведущим GMB, вызвала наибольшее количество жалоб в адрес британского регулятора СМИ Ofcom за всю его историю — и откровенный ведущий, кажется, очень гордится этим.
Словесная атака Моргана на Маркл 8 марта — вскоре после того, как в Сассексе вышло скандальное интервью с Опрой Уинфри, — вызвала рекордные 54 453 жалобы, согласно данным, приведенным BBC.
Сидя рядом со своей соведущей GMB Сюзанной Рид, Морган бушевал из-за того, насколько ему «противно» интервью и из-за того, что американская актриса «разгромила» королевскую семью.
Рид, однако, не согласился со своим коллегой, как и их коллега-ведущий Алекс Бересфорд, когда Морган продолжил свою тираду на следующий день. Разочарованный журналист вылетел из студии GMB и 10 марта вообще покинул программу.
https://twitter.com/MikeSington/status/1369254824190042112?ref_src=twsrc%5Etfw
Морган сказал, что мог бы остаться с GMB, если бы он извинился за то, что сказал, что не верит заявлениям Маркела о том, что ее умственные проблемы полностью игнорировались Букингемским дворцом, но он просто не мог заставить себя сделать это. Несмотря на то, что прошло много месяцев, позиция Моргана не изменилась, о чем он любит рассказывать своим подписчикам в Twitter.
Но скандал вокруг интервью Меган и Гарри — не единственный случай, когда бывший ведущий попал в горячую воду после жалоб в Ofcom; Фактически, он, по-видимому, занимает три места в списке 10 самых жалоб на телевизионные моменты за последние 12 месяцев.
Среди других спорных телевизионных моментов Моргана — его интервью с министром социальной защиты Хелен Уэйтли и явное «издевательство» над министром внутренних дел Викторией Аткин во время их беседы 28 апреля.
В целом Ofcom зарегистрировал «беспрецедентные» 142 660 жалоб в период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года, что на 410 процентов больше, чем в предыдущем году.
Морган отреагировал на новость о том, что он больше всего в Великобритании жаловался на телеведущего, разместив смайлик в солнцезащитных очках, что означает, что он не теряет из-за этого сон.