Пежо показала фото новых хетчбэка и универсала семейства 308

А еще поведал некоторые детали о новинке.
На снимках можно рассмотреть, что внешность остался практически без изменений, возникла новая радиаторная решетка, стал другим передний бампер, поменялась форма воздухозаборников, противотуманок и обновились ДХО. Зад авто французы не показали, однако по просочившейся до этого информации будут несколько изменены задний бампер и задние фонари. Автомобиль оборудовали новым i-Cockpit, котрый был дополнен опцией Screen Mirror.
Компания Peugeot (Пежо) представила обновлённый хэтчбек 308, который после рестайлинга получил восьмиступенчатый «автомат».
Что касается интерьера новинки, то тут все-таки есть вероятность появится не менее продвинутая мультимедийная система с функцией Screen Mirror, позволяющей дублировать экран телефона на дисплее информационно-развлекательной системы. Также среди оснащения появились новая система навигации TomTom, улучшенный круиз-контроль, отслеживание полосы движения, помощник парковки и иное.
Не менее интересные изменения произошли в технической части автомобиля, сейчас для 180- сильного дизельного мотора будет предоставляться восьмиступенчатая коробка передач, разработанная специалистами Peugeot (Пежо) и Aisin. Также в линейку агрегатов вошёл бензиновый трехцилилиндровый 1,2-литровый турбомотор PureTech мощностью 130 «лошадей», который после модернизации стал экономичнее и чище. Совсем скоро производство новинки стартует в фирме компании во Франции, после этого автомобиль появится в продаже. Этот мотор оснащён также системой S&S (Start Stop), и работает в паре с шестиступенчатой МКПП.
Сообщается, что обновленному Пежо 308 расширили спектр общедоступных водительских ассистентов, в который сейчас входят восемь систем, включая ассистенты превентивного торможения и активного контроля рядности.
В европейских странах продажи обновлённого Peugeot (Пежо) 308 должны начаться уже летом 2017 года. В качестве трансмиссии предлагается восьмиступенчатая АКПП.
На рынке Европы клиентам также предложат модификацию с четырехцилиндровым «турбодизелем» рабочим объемом 1,5 литра, а еще «заряженную» версию GT с 2х-литровым дизельным двигателем, в паре с которым работает восьмидиапазонный «автомат».