Париж откладывает запрет на автомобили

Париж откладывает запрет на автомобили

 

План французской столицы по снижению загрязнения был отложен на два года

Париж отодвинул свой крайний срок для запрета частных транспортных средств в центре города на два года, стремясь уменьшить заторы и улучшить качество воздуха в преддверии Олимпийских игр 2024 года. Мэр Энн Идальго объявила о сдвиге крайнего срока в четверг, заявив, что для реализации изменений требуется больше времени.

В то время как парижанам по-прежнему будет разрешено въезжать в центр города для покупок и отдыха, запрет направлен на подавление сквозного движения, на которое «приходится около 50 процентов трафика в зоне», по словам заместителя мэра Дэвида Бельярда.

Предполагается, что зона без автомобилей будет охватывать первые четыре округа города к северу от Сены, включая два острова в реке, а также здоровенный кусок районов Левого берега и Сен-Жермен-де-Пре, включающий пятый, шестой и седьмой округа. Район, получивший название «спокойная зона», будет заблокирован для всех, кроме жителей района, такси и «профессионалов». Город планирует обеспечить соблюдение новой меры путем проведения выборочных выборочных проверок в точках выхода из спокойной зоны.

Прочитайте также  Выживший в страшном ДТП ульяновец поведал, что ехал на похороны

Париж намерен принять летние Олимпийские игры в 2024 году, обеспечив жесткий крайний срок для администрации Идальго для завершения амбициозного проекта. Объявление в четверг ознаменовало второй раз в этом месяце, когда город был вынужден отложить инициативу, связанную с зеленым транзитом — запрет на старые транспортные средства, первоначально вступающий в силу в июле, был недавно перенесен на следующий год. Этот запрет уберет с дороги 1,2 миллиона автомобилей, включая любые газовые транспортные средства, произведенные до 2006 года, и автомобили с дизельным двигателем до 2011 года.

Реакция общественности на запрет сквозного движения была явно неоднозначной: 24% респондентов опроса, проведенного в мае прошлого года, выразили положительное мнение о проекте, в то время как 22% были против. Около 38% указали на такие проблемы, как массовые пробки, трудности с доступом к центру города из пригородов и несоблюдение велосипедистами правил дорожного движения.

Прочитайте также  Платежная система Федеральной резервной системы частично не работает, расследование продолжается

Идальго, который баллотируется на пост президента по социалистическому билету, установил сотни миль велосипедных дорожек и запретил автомобили на автомагистралях, граничащих с Сеной, в попытке превратить Париж в ведущий «велосипедный город».

 

 

Добавить комментарий