Париж откладывает запрет на автомобили
План французской столицы по снижению загрязнения был отложен на два года
Париж отодвинул свой крайний срок для запрета частных транспортных средств в центре города на два года, стремясь уменьшить заторы и улучшить качество воздуха в преддверии Олимпийских игр 2024 года. Мэр Энн Идальго объявила о сдвиге крайнего срока в четверг, заявив, что для реализации изменений требуется больше времени.
В то время как парижанам по-прежнему будет разрешено въезжать в центр города для покупок и отдыха, запрет направлен на подавление сквозного движения, на которое «приходится около 50 процентов трафика в зоне», по словам заместителя мэра Дэвида Бельярда.
Предполагается, что зона без автомобилей будет охватывать первые четыре округа города к северу от Сены, включая два острова в реке, а также здоровенный кусок районов Левого берега и Сен-Жермен-де-Пре, включающий пятый, шестой и седьмой округа. Район, получивший название «спокойная зона», будет заблокирован для всех, кроме жителей района, такси и «профессионалов». Город планирует обеспечить соблюдение новой меры путем проведения выборочных выборочных проверок в точках выхода из спокойной зоны.
Париж намерен принять летние Олимпийские игры в 2024 году, обеспечив жесткий крайний срок для администрации Идальго для завершения амбициозного проекта. Объявление в четверг ознаменовало второй раз в этом месяце, когда город был вынужден отложить инициативу, связанную с зеленым транзитом — запрет на старые транспортные средства, первоначально вступающий в силу в июле, был недавно перенесен на следующий год. Этот запрет уберет с дороги 1,2 миллиона автомобилей, включая любые газовые транспортные средства, произведенные до 2006 года, и автомобили с дизельным двигателем до 2011 года.
Реакция общественности на запрет сквозного движения была явно неоднозначной: 24% респондентов опроса, проведенного в мае прошлого года, выразили положительное мнение о проекте, в то время как 22% были против. Около 38% указали на такие проблемы, как массовые пробки, трудности с доступом к центру города из пригородов и несоблюдение велосипедистами правил дорожного движения.
Идальго, который баллотируется на пост президента по социалистическому билету, установил сотни миль велосипедных дорожек и запретил автомобили на автомагистралях, граничащих с Сеной, в попытке превратить Париж в ведущий «велосипедный город».