Главная Наука Отказ от хлеба может быть рискован для здоровья — Ученые
Наука

Отказ от хлеба может быть рискован для здоровья — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

Специалисты из Уэстмидского и Сиднейских университетов считают, что от хлеба никогда не стоит отказываться, какими бы не были цели, а наоборот, принимать как можно больше в еде. По предварительной информации мед. персонала, хлеб содержит множество клетчатки и дает возможность укрепить здоровье и продлить жизнь.

Научные работники Уэстмидского института медицинских исследований и Сиднейского университета провели общее исследование. кооторое показало, что хлеб, будучи отличным источником клетчатки, значительно увеличивает шансы людей на продолжительную и здоровую старость. Он является богатым источником клетчатки, что дает возможность продлить жизнь на несколько лет.

Исследование, организованное учеными из Уэстмидского института медицинских исследований и Сиднейского университета проводились на протяжении 10-ти лет.

Для получения таковых данных ученые на протяжении 10 лет вели наблюдение за здоровьем участников опыта, а кроме этого за их ежедневным рационом. У всех добровольцев сердечно-сосудистая система работала отлично и люди не выражали недовольствие на плохое здоровье. Перво наперво это связано с наличием в хлебе клетчатки. Отказываться от этого продукта не рекомендуется даже тем, кто желает сохранить стройную фигуру.

Прочитайте также  Медицина не для всех: новый доклад ВОЗ показал, что «всеобщий охват» услугами здравоохранения провалился

По итогам опыта выяснилось, что приблизительно 15% задействованных в нем людей показали превосходные результаты. Как оказалось, те из участников исследования, кто употребляли в пищу огромное количество продуктов с клетчаткой, чаще прочих показывали признаки так называемого «успешного старения», другими словами у реже наблюдались проблемы с сердцем, хронические болезни, когнитивные нарушения, признаки депрессии и т. д.

Оказалось, что 15,5% людей, которые регулярно ели продукцию с высоким уровнем клетчатки, вышли на показатель «успешного старения». У людей, стабильно употребляющих хлеб, фактически не было депрессий. Отметим, на протяжении поколений белый хлеб числился предпочтительным для богатых, тогда как беднота ела серый и черный (ржаной) хлеб.

Ученые выяснили как хлеб влияет на сохранение здоровья


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Дунай возвращает мертвых: под стенами парламента Венгрии найдены останки солдат вермахта и мотоцикл-курьер
НаукаНовости

Дунай возвращает мертвых: под стенами парламента Венгрии найдены останки солдат вермахта и мотоцикл-курьер

Рекордное обмеление великой реки обнажило следы Будапештской битвы, пролежавшие на дне более...

Медицина не для всех: новый доклад ВОЗ показал, что «всеобщий охват» услугами здравоохранения провалился
НаукаНовости

Медицина не для всех: новый доклад ВОЗ показал, что «всеобщий охват» услугами здравоохранения провалился

После 2015 года, который ООН объявила стартом эпохи устойчивого развития, доступность лечения...

Вирусы из пробирки и нейросети: ученые в США впервые создали функциональные патогены с помощью ИИ
НаукаНовости

Вирусы из пробирки и нейросети: ученые в США впервые создали функциональные патогены с помощью ИИ

Шестнадцать жизнеспособных бактериофагов, собранных генеративным алгоритмом, доказали: искусственный интеллект способен спроектировать целый...

Небесное тело рукотворного происхождения: в Луну врезался четырехтонный обломок ракеты SpaceX
НаукаНовости

Небесное тело рукотворного происхождения: в Луну врезался четырехтонный обломок ракеты SpaceX

Отработанная ступень Falcon 9, больше года дрейфовавшая в космосе, достигла поверхности Луны....