От Италии до Кубы: почему учителя со всего мира участвуют в российском конкурсе

От Италии до Кубы: почему учителя со всего мира участвуют в российском конкурсе

 

РоссияПолучить короткий URL

Вот уже два года, как «Знание вверх!» Конкурс проводится в 40 странах с участием учителей российских школ, использующих цифровые технологии в обучении. Какую пользу это приносит учителям? Почему участники со всего мира приезжают в Москву и чему они могут научиться друг у друга?

Чтобы выяснить это, Sputnik побеседовал с Галией Галямовой, коммерческим директором «Нового времени», директором конкурса.

Sputnik: Проект довольно молодой; он проводится всего 2 года. Что вы можете рассказать о проекте и достигнутых результатах?

Галия Галямова: «Знание вверх!» Конкурс для учителей русских школ за рубежом, организованный Россотрудничеством. Первый конкурс был проведен в прошлом году; И сегодня, когда количество участников увеличилось вдвое, можно сказать, что конкурс очень востребован, особенно как площадка для общения учителей русских школ за рубежом.

В конкурсе участвуют учителя, использующие в обучении цифровые технологии. Судьи оценивают эффективность внедрения этих технологий, а также уникальность используемых методов. Конкурс направлен на тиражирование успешного опыта коллег из других стран.

Sputnik: Учителя из каких стран принимают участие в конкурсе?

Галия Галямова: Конкурс охватывает практически все континенты и проводится в 40 странах, включая, например, Марокко, Кубу, Испанию, Францию, Монголию, Вьетнам, Италию, Казахстан, Ливан, Мексику и Малайзию.

Прочитайте также  Минюст включил американский «Фонд Маршалла» в список нежелательных компаний

Sputnik: Как проходит конкурс и где он проводится?

Галия Галямова: Отборочный этап проводится за рубежом, финал — в России. Финалисты приезжают в Москву, чтобы предстать перед судьями и представить свои проекты. Более того, мы организуем для них интересные мероприятия.

Учителя посещают самые современные учебные заведения: в прошлом году они посетили 548-ю школу совхоза имени Ленина и издательство «Просвещение», где участники в течение двух часов выбирали учебные материалы. Жалко, что у них есть трудности с доставкой методической литературы за границу. Конкуренция помогает решать такие задачи.

Sputnik: Какие цифровые разработки участников выделяются?

Галия Галямова: В первую очередь, это проект прошлогоднего победителя Сайни Сону из Индии. Вместе со своими коллегами из Израиля, Турции и других стран он создает интересное мобильное приложение, участвует в создании интересного мобильного приложения. У конкурсанта из Армении Ким Ванскигян довольно необычный проект. Она создала мобильное приложение «Разговор с поэтом», которое помогает учить стихи Пушкина через игру.

Sputnik: Как тиражируется успешный опыт конкурсантов?

Прочитайте также  Богатейший встречается с богатым: Мукеш Амбани может предложить Джеффу Безосу долю в 20 миллиардов долларов в Reliance Retail

Галия Галямова: В настоящее время мы работаем над созданием банка данных, который будет похож на социальную сеть; он будет назван в честь конкурса «Знание вверх!» На данный момент оргкомитет конкурса, судьи и участники имеют возможность общаться и обмениваться опытом в режиме онлайн, несмотря на пандемические ограничения.

Sputnik: Как вы думаете, какую роль цифровые технологии играют в современных школах?

Галия Галямова: Цифровые технологии — неотъемлемая часть образовательного процесса. Сегодня дети потребляют информацию в основном через устройства и гаджеты. Мы стоим на пороге того, что учителя переобучат и внедряют такие инструменты в свою работу.

С уверенностью можно сказать, что будущее за цифровыми образовательными технологиями. Таким образом, этот конкурс дает возможность всем участникам, организаторам и судьям углубить свои знания.

 

 

Добавить комментарий