Организаторы пояснили, почему в Киеве установили «лысую» новогоднюю елку
Кроме того, по его словам, перевозить дерево следовало не на КрАЗе, а на Вольво как в прошлые годы, однако лучшим вариантом была бы транспортировка вертолётом. При всем этом дерево перевозили в слишком коротком трейлере длиной в 28 метров, в то время как длина ели — 30. Кроме того, машина не соответствовала параметрам дерева, длинна фургона составляла 28 метров, а елки -30.
Проблемы начались еще в самом начале пути: в Карпатах машина, перевозившая ель, угодила в трагедию из-за сильного снегопада.
По утверждению организатора новогодних праздников Игоря Добруцкого, проблемы с деревом начались еще в Карпатах, где машина, перевозившая ель, угодила в трагедию из-за сильного снегопада. Кроме того перевозчик выбрал не самый удобный маршрут с большим количеством мостов.
«Знали бы мы, что ее в такое превратят, вообще говоря не отправляли бы». По его словам, под Ивано-Франковском машину с деревом задела фура, которая отломила ели 18 основных ветвей и практически 70 маленьких.
Установленная в центре Киеве главная новогодняя елка сильно пострадала при транспортировке.
Как стало известно, дерево, которое установили в центре украинской столицы к празднованию Нового года, до такой степени пострадало при транспортировке, что узнать его не представляется возможным.
Однако, по утверждению Добруцкого, нет ничего чудовищного в том, что елка потеряла часть собственных пышных ветвей во время транспортировки. Кроме того логистическая компания выбрала ошибочный маршрут: нужно было ехать через Галич, но не через Стрый, где большое количество мостов. Они утверждают, что дереву придадут презентабельный внешний облик с помощью украшений.