Обертки от шоколада раздражают религиозные чувства
Упаковка ограниченного ассортимента шоколадных батончиков KitKat вызвала бурю негодования по поводу изображений священных индуистских божеств.
Nestle была вынуждена извиниться и отозвать ряд шоколадных батончиков KitKat, на обертках которых были изображения индуистских божеств, после яростной реакции со стороны индийских пользователей социальных сетей, которые раскритиковали компанию за «оскорбление религиозных чувств».
Оскорбительные обертки были частью индийской версии глобального ассортимента компании «KitKat travel breaks», на упаковке которого напечатаны работы местных художников. Однако обертки, призванные «прославить культуру» штата Одиша, вызвали бурю негодования после использования изображений божеств Господа Джаганнатхи, Балабхадры и Мата Субхадры.
За последнюю неделю шквал сообщений в социальных сетях вызвал опасения, что пустые обертки в конечном итоге будут выброшены в «мусорные баки, водостоки, водосточные желоба» или «непреднамеренно» на них наступят и плюнут на улицах. Несколько комментаторов призвали компанию «удалить фотографии», а некоторые даже вызов за бойкот продукции Nestle.
Ряд людей также помечен официальный Twitter обращается к премьер-министру Нарендре Моди и старшим министрам, а также к главному министру Одиши Навину Патнаику, чтобы «принять меры» и «запретить» продажу Kitkat. Один человек написал в Твиттере, что «наши боги — не ваш маркетинговый инструмент», в то время как другие обвиняемый Усердно «оскорбляя религиозные чувства» и «играя чувствами преданных».
https://twitter.com/rajeshmohanty_/status/1482526431855136772?ref_src=twsrc%5Etfw
После негативной реакции Nestle заявила в своем заявлении, что уже начала выводить ассортимент с рынка в качестве «упреждающего действия» в прошлом году, и пояснила, что понимает «деликатность вопроса». Компания выразила «сожаление, если мы непреднамеренно задели чьи-либо чувства».
«Пакеты KitKat для путешествий предназначены для того, чтобы прославлять красивые местные направления, и в прошлом году мы хотели прославить культуру Одиши с помощью рисунков на упаковках, представляющих Паттачитру, вид искусства, уникально узнаваемый по своим ярким изображениям», — аккаунт службы поддержки Nestle.
Компания ранее приносила извинения за упаковку в своем ограниченном ассортименте KitKat для путешествий после того, как власти восточно-индийского штата Мегхалая в прошлом году возражали против оберток, которые неправильно изображали парк дикой природы другого штата и изображали виды красной панды, которых там не было.