Новая рекламная кампания Gillette против маскулинности удивила мир
Видео, опубликованное на YouTube-канале, набрало не менее 3 млн просмотров, но вызвало нехорошую реакцию, собрав 250 тыс. дизлайков и всего 36 тыс. лайков.
На ютьюб-канале компании вышла реклама, осуждающая соблазнительные домогательства и травлю.
Бренд предложил альтернативный вариант слогана, который и стал основой новоиспеченной кампании — The Best Men Can Be («Лучший мужчина, который может быть», прим.ред.).
При этом в ролике указывается, что сильный пол должен понимать, что несет ответственность за все свои действия.
В ролике показано несколько сюжетов. Они в состоянии постоять за правое дело и предотвратить недостойные действия окружающих.
В рекламном видео, явно вдохновленном мыслями движения против харассмента #MeToo, показываются сцены, наглядно демонстрирующие токсичную маскулинность в современном обществе: мы видим дерущихся молодых людей и мужчин, которые пошло и неуважительно разговаривают с дамами. Они обвинили компанию в пропаганде феминизма, назвали ролик жалким, унизительным, навязывающим нехорошие стереотипы о мужчинах. Впрочем, некоторых клиентов рекламная кампания всё-таки привлекла.
По мнению Gillette, сегодня мужчины не демонстрируют собственных наилучших качеств.
Другой тоже заявляет, что ролик все испортил и бизнес затем потерян, а очередная волна феминизма абсолютно ничего хорошего не сулит.
Но среди «протестующих» оказалась и группа людей, кто замечательно воспринял задумку создателей. По мнению тех, кому ролик не понравился, в нем утверждается, что большинство мужчин склонны к насилию и домогательствам.
Новая рекламная кампания выступает против харассмента и агрессивного поведения мужчин. «Только что использовал бритву Gillette, чтобы отрезать свои яйца».