Ниссан Altima обновленного поколения получила турбомотор с переменной степенью сжатия
Он производит мощность 248 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.
Самое главное новшество — основным мотором будет двухлитровый агрегат серии VC-Turbo, в котором в первый раз реализована схема изменяемой степени сжатия от 8,0:1 до 14,0:1. Этот агрегат приходит на замену 3,5-литровому блоку V6 в прошлом поколении Altima. Список оснащения автомобиля соответствует всем инновационным условиям, содержит в себе даже систему полуавтономного вождения.
В сша седан начнут торговать уже осенью. Доступно еще три остальных уровня оснащения — S, SV и SL.
Под крышкой капота будет размещаться 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 190 «лошадей» либо 2-литровый турбомотор на 250 сил.
Автомобиль также получит систему полуавтономного управления ProPilot, которая берет на себя часть работы водителя при определенных сценариях, например, во время езды по трассе. Автомобиль будет доступен в 6-ти вариантах выполнения. При определенных условиях движения, таковых как однополосные автодороги, система значительно уменьшает количество ускоренных, рулевых и тормозных входов, требуемых водителем.
Автомобиль будет оснащаться 8,0-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой известных технологий андроид Auto и Apple CarPlay.
«Эта новая Altima построена на 25 лет и имеет не менее 5,6 млн. продаж Altima на текущий момент, однако для нас это только отправная точка», — сообщил Денис Ле Вот, старший вице-президент, председатель комитета по управлению Ниссан North America. В ее состав входит адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система предупреждения столкновений и функция экстренного торможения при движении задним ходом.