Наследие сегрегации? Вирджиния пересмотрит учебную программу по математике в K-12 ради расовой справедливости
Американская система математического образования несправедлива и берет свое начало в сегрегации и других формах институциональных систем угнетения, говорят активисты движения за справедливость, предлагающие «ликвидировать расизм» в обучении математике и снизить стандарты обучения, чтобы черные, коричневые и латиноамериканские ученики могли конкурировать. Но сработает ли это?
Департамент образования Вирджинии (VDOE) рассматривает возможность обновления учебной программы по математике в школах K-12 по всему штату в течение следующих нескольких лет в попытке «повысить равенство возможностей обучения математике».
«[A]В настоящее время планируется, что эта инициатива устранит все ускорения по математике до 11-го класса, — написал ранее на этой неделе член школьного совета округа Лоудоун в Facebook Ян Сероткин. «Все шестиклассники будут изучать Основополагающие концепции 6. Все 7-классники будут изучать Основополагающие концепции 7. Все 10-классники будут изучать Essential Concepts 10. Только в 11-м и 12-м классе есть возможность выбора на старших курсах математики ».
На официальном сайте VDOE указывается, что новая инициатива по математике в Вирджинии (VMPI) потребует отзывов от многих различных заинтересованных сторон по всему Содружеству со ссылкой на предстоящие пересмотры стандартов обучения математике в 2023 году.
Благодаря прогрессивному левому краю математика теперь отменена ради «справедливости».
https://twitter.com/stillgray/status/1385723298294554624?ref_src=twsrc%5Etfw
«В настоящее время рассматривается возможность апробирования курсов математики на уровне средней школы до их полного внедрения», — говорится в сообщении. «Эта инициатива установит инновационное направление математического образования в Вирджинии, которое принесет пользу всем учащимся».
Во время вебинара в декабре 2020 года, посвященного VMPI, координатор VDOE по математике Тина Маззакан процитировала диаграмму, показывающую, что большинство азиатских и белых студентов значительно превосходят средние показатели сдачи экзаменов по математике, в то время как латиноамериканцы, чернокожие, «экономически неблагополучные» студенты и люди с ограниченными возможностями отставать.
«[T]«VMPI действительно стремится расширить возможности и устранить препятствия для изучения математики, чтобы у каждого ученика была такая возможность для достижения целей в своем образовании и достижении своих карьерных целей», — подчеркнул Мацзакан.
VMPI для каскадерского роста и прогресса
Хотя «желаемые цели» VMPI кажутся благородными, поскольку они направлены на «поощрение[ing] учащимся, чтобы они считали себя знатоками и деятелями математики », некоторые родители выразили растущую озабоченность по поводу планов департамента образования.
В разговоре с Fox News в четверг житель Вирджинии предположил, что изменения «снизят стандарты для всех студентов во имя справедливости».
«Эти изменения окажут глубокое влияние на учащихся, которые преуспеют в учебной программе, связанной с STEM, и ослабят способность нашей страны конкурировать на мировом рынке на долгие годы», — предупредил родитель.
«Это критическая расовая теория в действии, и родители должны быть возмущены», — повторил Ян Прайор, родитель Лаудоуна и бывший чиновник администрации Трампа, которого цитирует Fox News.
В разговоре с The Federalist Майк Аллерс, кандидат в делегаты от округа 50-го дома Вирджинии, предположил, что курсы будут иметь противоположный эффект, вместо того, чтобы дать черным и коричневым студентам необходимую поддержку.
«Разрыв в расовых достижениях в школах никогда не будет ликвидирован, если всем учащимся не будут предоставлены более высокие возможности, и в то же время будут вытеснены общие черты и посредственность», — сказал Аллерс. «Пока Common Core и подобная учебная программа продвигаются, гражданское право не преподается в более молодом возрасте, а экономические концепции не вводятся раньше, реальное неполитическое равенство не будет достигнуто».
Кроме того, предположение VDOE о том, что цветные дети не могут посещать продвинутые классы по математике, по-видимому, является расистским по своей сути, по словам кандидата в делегаты, который сетовал на попытку отдела остановить «естественный рост, выбор и прогресс учащихся».
Поскольку не все могут или хотят быть математиками, давайте откажемся от продвинутых классов математики.
Мы также должны запретить спортивные программы, потому что не все хотят быть игроками НБА.
Мы также должны запретить уроки музыки и искусства, потому что не все хотят быть артистами.
https://twitter.com/geoffreywoo/status/1385991320859258887?ref_src=twsrc%5Etfw
«Несправедливая система математического образования»
Вирджиния — не единственный штат, продвигающий эту инициативу: Национальный совет наблюдателей математики (NCSM) и TODOS активно продвигают аналогичный подход.
В их статье, озаглавленной «Математическое образование через призму социальной справедливости: признание, действия и ответственность», рассматриваются «различия в возможностях обучения и результатах математического образования на основе расы, класса, культуры, языка и пола» и содержится призыв к «преобразующее изменение».
«Необходимо признать несправедливую систему математического образования, ее наследие в виде сегрегации и других форм институциональных систем угнетения, а также тяжелую работу, необходимую для ее изменения», — говорится в документе. «Предпринятые действия должны быть обусловлены обязательствами по переосмыслению, переосмыслению, вмешательству и трансформации политики и практики математического образования, которые не служат для продвижения справедливого и равноправного преподавания и обучения математике».
Департамент образования Калифорнии, как сообщается, рассматривает возможность внедрения набора инструментов «Справедливой математики», который предупреждает, что «культура превосходства белых проникает в классы математики в повседневных действиях учителей».
Набор инструментов настаивает на том, что эти действия «увековечивают образовательный ущерб для чернокожих, латиноамериканских и многоязычных студентов, лишая их полного доступа к миру математики».
Среди вышеупомянутых «вредных» и «расистских» практик: основное внимание уделяется получению «правильного» ответа; требование от студентов «показывать свои работы»; и ценить независимую практику по сравнению с командной работой или сотрудничеством. Департамент образования штата Орегон (ODE) был замечен в рекламе того же набора инструментов в феврале 2021 года в рамках подготовки учителей.
Выступая перед Fox News ранее в этом месяце, Лори Мейерс, соучредитель калифорнийской организации «Педагоги качества и равенства», заявила, что они «просят государство предоставить […] математическая основа, которая отражает разумные, основанные на исследованиях практики, а не политическую идеологию «.
«[W]Мы глубоко обеспокоены проектом «Основы математики СА на 2021 год», который содержит дискриминационное и вызывающее разногласие содержание, которое помешает нам достичь этих важных целей в обучении математике », — говорится в письме« Педагоги за качество и равенство »руководству штата.