На Женевском автомобильном салоне состоялась премьера нового Субару XV
В основу дизайна Субару XV положена новая теория DYNAMIC X SOLID («Динамика и цельность»), посредством которой компания попробовала воплотить идею единства ощущений динамики, высочайшего качества и функциональности.
Как и прежде, Субару XV снабжается полным приводом.
Это первое масштабное обновление модели с 2012 года. По располагаемым сведениям производителя, машина построена на повсеместной платформе Субару, на которой базируется новая Impreza. Особое внимание было уделено качеству внутренней и наружной отделки. Автомобиль стал крепче, мощнее и экономичнее. Оптимизированная структура рамы и усиленные швы между частями кузова позволяют поднять общую жесткость на кручение на 70 процентов в сопоставлении с предшествующим поколением.
Под крышкой капота всё так же 2-литровый оппозитник. Традиционно для Субару новинка снабжается симметричным полным приводом, которому ассистирует система X-Mode (позволяет менять параметры работы мотора, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации) для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках с низким коэффициентом сцепления. Продвинулась и электроника: система помощи шоферу EyeSight, содержит в себе активный круиз-контроль, функцию автоматического торможения при угрозе столкновения, подсистемы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и контроля за движением в полосе.