На Ямале следователи завершили осмотр места крушения вертолета Ми-8
«То, что работали двигатели, тоже сообщает о наличии топлива», — сообщила замдиректора компании. После того, как в вертолете сработал знак о минимальном остатке горючего, топлива бы хватило на 17 мин. полета, в то время как до посадочной площадки оставалось лететь 12 мин., прибавила Журавлева.
Журавлева уточнила, что перед вылетом пилоты всегда запрашивают прогноз погоды, однако на Севере прогнозы изменяются каждые 5 минут.
Журавлева отметила, что борт авиакомпании пытался найти пропавший вертолет.
Как писал «Ъ-Урал» до этого, 21 октября вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Ямало-Ненецком автономном округе.
Она сообщила, что командир воздушного судна попытался посадить вертолет, когда наступила плохая видимость. Пилот был опытным, отметила замглавы авиакомпании. «Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива», — считает Журавлева.
Уполномоченный авиакомпании также отметила, что перед вылетом командир запрашивал прогноз погоды, и он оказался летным, но погода на Севере быстро изменяется. По пути планировалась дозаправка на посадочной площадке Ротор-40, однако сделать этого не удалось из-за метеоусловий. Согласно сведениям МАК, спустя 1 час и 21 минуту после взлета вертолета был зафиксирован знак о минимальном остатке топлива, а еще через 4 мин. значительно снизились высота и скорость его полета.
Сильный туман мог стать первопричиной дезориентации пилота вертолета Ми-8, потерпевшего 21 октября крушение в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). На борту находились 22 человека, 19 из них, в том числе три члена экипажа, погибли. Комиссия интернационального авиационного комитета (МАК) подтверждает, что двигатели работали до последнего.