На новых пунктах пропуска на границе в связи с расширением таможни, вызванным Brexit
Очереди грузовиков протяженностью в пять миль неожиданно образовались в Кенте на подходе к входу в Евротоннель 24 ноября после того, как французские власти проверили проверки после Брексита, и многие предупреждали, что это был проблеск того, что должно произойти в январе, независимо от того, будет ли достигнута сделка или не.
Новый таможенный объект после Брексита, который должен открыться в Чешире, недалеко от Уоррингтона, вызывает обеспокоенность у местных советов Великобритании, поскольку некоторые грузы из Ирландии будут вынуждены использовать «внутреннюю границу» в Уоррингтоне, когда закончится переходный период выхода из ЕС. 31 декабря.
По данным The Guardian, высказывались опасения по поводу надвигающегося «тупика» из-за длинных очередей грузовиков, формирующихся на M6.
Правительству было предложено инвестировать 2,5 миллиона фунтов стерлингов в улучшение дорог, чтобы избежать заторов на участке, который, по прогнозам, будет ежедневно обслуживать около 700 грузовиков.
В ответ на звонки исполнительного директора городского совета Уоррингтона Стивена Брумхеда правительство пообещало рассмотреть вопрос о снижении дорожного движения в этом районе.
Поскольку с 1 января требуется дополнительная таможенная инфраструктура, а порты в Ливерпуле, Хейшеме и Холихеде не имеют возможностей для расширения, пограничный пост располагается внутри страны, а парк грузовиков в Эпплтон-Торн заменяет то, что раньше было автобусом. развязка для праздника компании Shearings.
«Навязанный шаг» подвергся критике как со стороны местных жителей, так и со стороны властей и жителей.
«Это заявление не было определено местными властями. Это было навязано нам, и лучшее, что они действительно могли сделать, — это оказать нам финансовую поддержку для принятия некоторых мер дорожного движения », — сказал исполнительный директор городского совета Уоррингтона.
Будет ли парк грузовиков после Брексита на востоке или западе Чешира? Не похоже, по крайней мере, на данный момент (хотя мы знаем, что они планируют его для старого депо Shearings в Appleton Thorn nr Warrington): pic.twitter.com/Ez7l98rWtb
- Фил Макканн (@ phi1mccann) 16 сентября 2020 г.
Местные жители обратились с призывом проследить за воздействием этого места.
«Мы категорически против разработки и очень серьезно обеспокоены этим объектом и его потенциальным воздействием на Лимм и южный Уоррингтон. Приходской совет будет поддерживать связь с соответствующими организациями, чтобы свести к минимуму его влияние на жителей и гостей Лимма », — сказал председатель приходского совета Лимма Джефф Хоули.« Наихудший сценарий ».
Стараясь справиться с заторами грузовиков вокруг ключевых портов, таких как Дувр, и одновременно предоставляя возможности для налоговых и таможенных проверок ее таможенных деклараций на товары, ввозимые в страну, новый объект является одним из 10 «внутренних пограничных объектов», которые правительство считает открытие.
Другие объекты включают два объекта в Эшфорде в графстве Кент, аэропорт Бирмингема, Эббсфлит к югу от Дартфордского моста в устье Темзы, аэропорт Манстона в Кенте и Северный Уилд в Кембриджшире.
Пункт внутренней границы на аэродроме Норт-Уилд, расположенный недалеко от седьмого перекрестка автомагистрали M11 к северу от M25, будет обслуживать грузовики, прибывающие из Феликсстоу и Харвича на востоке, и воздушные перевозки из аэропорта Станстед в нескольких милях к северу.
Имея место для 53 грузовых автомобилей, он будет работать круглосуточно, при этом ожидается, что большинство проверок транспортных средств займет не более двух часов.
Признавая возможный «наихудший сценарий», правительство признало, что в графстве Кент могут стоять очереди из 7000 грузовиков, идущих на паромы и поезда Евротоннеля.
Когда 24 ноября французские власти — Police Aux Frontières, аналог Border Force — протестировали свое иммиграционное программное обеспечение Brexit, в результате в Кенте образовались очереди длиной до пяти миль, так как грузовики, направлявшиеся к входу в Евротоннель, застревали в заторах. развязка 11 на M20. Власти пытаются развеять опасения.
«К концу переходного периода у нас будет необходимая инфраструктура, строительство будет продолжаться. Мы консультировались с местными жителями на каждом этапе процесса планирования, публикуя подробные планы предлагаемых участков в Интернете и обращаясь к жителям с просьбой представить комментарии по предложениям … мы продолжим взаимодействовать со всеми местными заинтересованными сторонами по мере реализации этих планов », — сказал представитель правительства.
Озабоченность по поводу тупика после Брексита выражается в связи с тем, что главные переговорщики Великобритании и ЕС приостанавливают переговоры о взаимоотношениях после Брексита на фоне тупиковой ситуации, связанной с несколькими камнями, при этом премьер-министр Борис Джонсон и председатель Комиссии ЕС Урсула фон дер Лейен вынуждены вмешаться и обсудить состояние дел «. Отсутствие прогресса вызывает особую озабоченность по мере приближения крайнего срока 31 декабря для переходной договоренности.
Высказывались опасения по поводу того, что, поскольку Великобритания и ЕС конфликтуют по особенно спорным вопросам, связанным с доступом к рыболовным водам Великобритании и концепцией « равных условий игры », угрожающей подорвать возможность упорядоченного выхода Соединенного Королевства из блока, результатом может быть сценарий без сделки.
В случае такого исхода ЕС и Великобритания будут вынуждены вести торговлю в соответствии с правилами Всемирной торговой организации (ВТО), что повлечет введение тарифов на широкий спектр товаров.