На Boeing подали в суд из-за гибели морских пехотинцев СШ

На Boeing подали в суд из-за гибели морских пехотинцев СШ

 

Аэрокосмический гигант был одним из авторов печально известного самолета V-22 Osprey, который за годы своего существования унес более 60 жизней.

Семьи американских военнослужащих, погибших при крушении самолета V-22 Osprey в 2022 году в Калифорнии, подали иск против компаний Boeing, Bell Textron и Rolls-Royce, обвиняя их в сокрытии и неспособности устранить известные проблемы с надежностью самолетов.

В иске, поданном в окружной суд США по Южному округу Калифорнии, утверждается, что три корпорации «намеренно, по неосторожности и/или по халатности предоставили ложную информацию о безопасности, летной годности и надежности самолета V-22 Osprey», его двигателей, систем и компонентов, говорится в судебных документах.

«Самолет в том виде, в котором он был выпущен, не соответствовал и продолжает не соответствовать государственным спецификациям и требованиям безопасности и надежности, и самолет небезопасен», — говорится в иске.

Инцидент, о котором идет речь, произошел в Южной Калифорнии 8 июня «во время дневной тренировочной миссии в хорошую погоду», когда V-22 потерпел катастрофическую механическую поломку и разбился, в результате чего погибли все пять морских пехотинцев, находившихся на борту.

Прочитайте также  В Черное море вошел американский эсминец с крылатыми ракетами

Последующее расследование, проведенное Корпусом морской пехоты США, показало, что «со стороны пилотов и экипажа не было никакой ошибки, и они ничего не могли сделать, чтобы предвидеть или предотвратить этот отказ», а также не было никакой «ошибки в обслуживании» со стороны ответственного наземного экипажа.

V-22 Osprey, сравнительно недавно пополнивший американский флот, способен совершать вертикальный взлет и посадку, используя наклонные сдвоенные винты, действующие либо как воздушные, либо как вертолетные, в зависимости от режима полета корабля.

По данным Фонда безопасности полетов, с 1991 года произошло около 58 аварий с участием Osprey, по крайней мере 20 из них были потеряны и не подлежали ремонту, что привело к гибели более 60 человек. статистика. Фау-22 заслужил прозвище «производитель вдов«, что привело к гибели около 30 человек еще до того, как он был введен в эксплуатацию в 2007 году.

Прочитайте также  Королевские эксперты считают, что возвращение принца Эндрю после секс-скандала с Эпштейном будет `` довольно странным ''

Американские военные временно прекратили все полеты самолета для проведения расследования в ноябре прошлого года после того, как V-22 разбился вблизи Якусимы, Япония, в результате чего погибли восемь человек.

Двумя месяцами ранее компания Boeing приказала выплатить 8,1 миллиона долларов, чтобы урегулировать обвинения в несоблюдении критических производственных спецификаций при производстве деталей V-22. Иски против аэрокосмического гиганта были поданы тремя информаторами, работавшими на предприятии в Ридли-Парке, штат Пенсильвания.

 

 

Добавить комментарий