На Boeing «ненадлежащее влияние» FAA во время повторной сертификации Boeing 737 Max 8 — комитет Сената

На Boeing «ненадлежащее влияние» FAA во время повторной сертификации Boeing 737 Max 8 — комитет Сената

В пятницу United Airlines объявила, что Boeing 737 MAX 8 вернется в небо с 11 февраля 2021 года. Самолет был остановлен по всему миру в марте 2019 года после двух крушения самолетов рейса 610 Lion Air и рейса 302 Ethiopian Airlines.

Отчет, опубликованный 18 декабря сенатским комитетом по торговле, науке и транспорту, показал, что сотрудники Boeing и Федерального авиационного управления (FAA) работали вместе, чтобы управлять повторными сертификационными испытаниями Boeing 737 MAX 8 после двух фатальных катастроф, в результате которых погиб 346.

В 102-страничном отчете, который появился примерно через 20 месяцев после того, как самолет был остановлен, подробно описывалось, что Boeing «ненадлежащим образом повлиял на тестирование времени реакции пилота на симуляторе человеческого фактора FAA, связанное с отказом системы улучшения маневренных характеристик (MCAS)».

MCAS служит системой управления полетом, разработанной для повышения устойчивости Boeing 737 MAX по тангажу, чтобы он чувствовал себя и летал, как другие 737-е.

Прочитайте также  Вакуумные боеприпасы наносят удары по украинским позициям (MO VIDEO)

«Двадцать месяцев назад Комитет по торговле начал расследование по поводу надзора за безопасностью полетов FAA. Мы получили информацию от более чем 50 информаторов, провели многочисленные интервью с персоналом FAA и просмотрели более 15 000 страниц соответствующих документов », — написал член сенатского комитета по торговле, науке и транспорту член палаты представителей Роджер Викер (R-MS). в его пресс-релизе.

«Наши выводы вызывают беспокойство. В отчете подробно описывается ряд важных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и неудачного лидерства в FAA. Ясно, что агентству требуется постоянный надзор, чтобы гарантировать, что его работа по защите летающей публики выполняется полностью и правильно «.

Комитет Сената также утверждал, что старшие менеджеры FAA до сих пор не получили должного выговора или не привлечены к ответственности за «неспособность разработать и провести адекватную подготовку по стандартам полетов, несмотря на неоднократные выводы о недостатках в течение нескольких десятилетий».

Кроме того, высшее руководство FAA могло воспрепятствовать рассмотрению аварий 737 MAX 8, инициированных Управлением генерального инспектора Министерства транспорта.

Прочитайте также  Вашингтонская элита хочет навязать Трампу мировую войну - Такер Карлсон

«FAA и Boeing пытались скрыть важную информацию, которая, возможно, способствовала трагедиям 737 MAX», — говорится в сообщении.

В пятницу United Airlines сообщила, что Boeing 737 MAX 8 возобновит полеты из своих объектов в Денвере, Колорадо, и Хьюстоне, штат Техас. Сообщается, что для тех путешественников, которые обеспокоены посадкой на злополучный самолет, будут предоставлены другие самолеты.

«Мы будем полностью прозрачны с нашими клиентами и сообщим заранее, когда они будут забронированы для полета на самолете Max», — написали United Airlines в пятничном пресс-релизе.

Добавить комментарий