МТС за 3,6 млрд. купила интернет-ресурсы по продаже билетов

МТС за 3,6 млрд. купила интернет-ресурсы по продаже билетов

МТС купил два русских сервиса для покупки билетов на мероприятия Ponominalu и Ticketland. В итоге сделки МТС стал собственником 78,2% компании Cubichall, едином участнике ООО «Культурная служба», управляющей компании Ponominalu. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 доведение доли МТС до 100% капитала Cubichall, говорится в заявлении МТС.

«Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции сервисов и экспертизы в огромных данных мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с покупателями и партнерами», — приводит слова Николаева МТС.

Совместно сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в Российской Федерации. Таким образом, МТС получит возможность предлагать своим абонентам не только лишь разный контент, однако и билеты на разнообразные мероприятия вроде спектаклей и концертов.

После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента. Также абоненты смогут покупать билеты с мобильных устройств и получать персональные рекомендации, сказал он.

Сервисы Ponominalu и Tickedland специализируются на продаже билетов в кинотеатры, фестивали, театры, спортивные мероприятия и т. п. Как уточнил РБК Солонин, инициатором сделки выступил МТС.

Старший аналитик ИК «Фридом Финанс» Богдан Зварич заметил, что с покупкой 2-х билетных сервисов МТС займет на рынке ведущие позиции, так как в сумме обе компании составляют около четверти рынка.

Годовой объем русского рынка развлечений, растущего не менее чем на 20% в год, превосходит 70 млрд руб., оценивал для «Ъ» до этого один из участников рынка, добавляя, что четких оценок доли онлайн-продаж на нем нет. С покупкой компаний, которые занимают четверть билетного рынка культурно-массовых мероприятий в Российской Федерации, МТС ставит перед собой цель стать на нем ведущим игроком. Ticketland, по оценкам Forbes, входит в число 20 крупнейших интернет-компаний в государстве.

Аналитик «Финама» не стал делать предположений по прибыли оператора вместе с сервисами за 2018 г., так как в данный момент вся выручка составит приблизительно наименее 0,5% выручки МТС и прибыль окажется за пределами ошибки округления. В случае с Ticketland была приобретена 100% доля в компании-владельце бренда — «Московской дирекции театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (ООО МДТЗК). На столицу России и Петербург приходится не менее 60% всего рынка.

МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры

Добавить комментарий