Многочисленные происшествия с самолетами возобновили пристальное внимание к Boein

Многочисленные происшествия с самолетами возобновили пристальное внимание к Boein

 

ЧП в Японии произошло после двух инцидентов с посадкой самолета в Турции и авиакатастрофы в Сенегале.

На этой неделе один самолет производства Boeing потерпел крушение, а еще три столкнулись с техническими проблемами, что вновь привлекло внимание к производственным проблемам американского аэрокосмического гиганта.

Пассажирский самолет United Airlines серии 737-800 был вынужден совершить экстренную посадку примерно через 40 минут после взлета в пятницу. Рейс UA166 из Фукуоки, Япония, на Гуам сообщил о «проблеме с закрылками».

Рано утром в четверг самолет 737-38J авиакомпании Air Senegal выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета из международного аэропорта Блез Диагн (AIBD) в Дакаре, Сенегал. На борту самолета, следовавшего в Бамако (Мали), находились 73 пассажира и шесть членов экипажа. В результате инцидента пострадали 11 человек, четверо из них — серьезно.

В среду днем у самолета Boeing 737-800 авиакомпании Corendon Airlines лопнуло колесо передней стойки шасси по прибытии в аэропорт Газипаша-Аланья (GZP) на юге Турции. По данным администрации аэропорта, все 190 человек на борту были благополучно эвакуированы, но ступицы колес получили серьезные повреждения.

Прочитайте также  На Южном Урале ожидаются метели и сильный ветер

Ранее в этот день в аэропорту Стамбула (IST) совершил аварийную посадку самолет Boeing 767. Рейс FX6238, выполняемый компанией FedEx, прибыл из парижского Шарля де Голля (CDG), но был вынужден приземлиться «без открытия передней стойки шасси из-за технической проблемы», говорится в заявлении оператора аэропорта Стамбула.

По словам генерального директора аэропорта Стамбула Селахаттина Бильгена, аэропорту потребовался день, чтобы безопасно убрать самолет со взлетно-посадочной полосы 16R.

Ряд проблем возник после того, как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило о расследовании деятельности завода компании Boeing. По данным агентства, сотрудники завода в Южной Каролине, производящего самолеты Boeing 787 Dreamliner, могли пропускать обязательные проверки и подделывать записи.

Аэрокосмическая компания уже сообщала о проблемах с широкофюзеляжным самолетом 787, обвиняя в этом американские санкции против России, которые нарушили производство одного из ключевых компонентов.

Компания Boeing понесла значительные убытки в 2019-2020 годах после того, как FAA приостановила эксплуатацию всех самолетов 737-MAX из-за череды аварий со смертельным исходом. Агентство в конечном итоге обвинило в авариях сочетание неисправных датчиков и проблем с программным обеспечением, и с тех пор Boeing настаивает на том, что самолеты абсолютно безопасны. Однако утечка внутренних служебных записок свидетельствует об обратном.

Прочитайте также  Руководитель нацразведки США «глубоко обеспокоен» деятельностью канала RT

За последние три месяца два разоблачителя компании Boeing были найдены мертвыми. Джошуа Дин, 45 лет, внезапно умер 2 мая от пневмонии, вызванной устойчивостью к антибиотикам. Бывший сотрудник Spirit AeroSystems поднял тревогу по поводу низких стандартов при производстве самолета 737-MAX.

Джон Барнетт, бывший менеджер по контролю качества компании Boeing, был найден мертвым в марте, незадолго до того, как он должен был дать показания по иску против компании. Власти сочли случившееся самоубийством.

 

 

Добавить комментарий