Минпромторг внес новые предложения по господдержке автопрома Российской Федерации

Минпромторг внес новые предложения по господдержке автопрома Российской Федерации

Уже сейчас автопроизводители изучают новые условия проекта, ведь для них особенно важно участвовать в госпрограмме поддержки автопрома.

Минпромторг сформулировал новые условия господдержки иностранных автоконцернов взамен истекающих в 2018—2020 годах договоров о промсборке.

Новые условия поддержки автопрома еще не утверждены, они пока обсуждаются с производителями.

Соглашения о промсборке позволяют автопроизводителям получать льготы на импорт автомобильных узлов и допуск к программам поддержки авторынка взамен на повышение уровня локализации. Те, кто уложится в нормативы, смогут и дальше претендовать на господдержку.

Сегодня предлагается с 2019 года предоставлять господдержку организациям, выпускающим двигатели в Российской Федерации. Так, для любого типа машин и определенного узла министерство сформировало список операций и график их внедрения.

Например, в данный момент собственные двигатели в РФ вырабатывают только Ford-Sollers, VW и союз Renault-Nissan. При всем этом локализация авто должна достигать 60%, а в 30% авто должны использоваться двигатели и коробки переключения передач русской сборки. К 2023 году в РФ должны собирать автоматические КПП, а механические — из произведенных в Российской Федерации комплектующих.

Прочитайте также  Турция протестует против последних санкций США против России

Сегодня только Форд Соллерс, Фольксваген и Рено-Ниссан имеют в Российской Федерации собственное производство моторов. Поэтапное увеличение применения русской штамповки в кузовах также не вызовет сложностей.

Минпромторг разработал новые условия господдержки автопрома

Добавить комментарий