Михаил Галустян будет рекламировать профессию учителя на ТВ
Сюжеты в скором времени будут демонстрироваться по федеральному и региональному телевидению, отметила pr-служба ведомства.
30-секундные ролики подготовлены в Минобрнауки. Правда, если к созданию фильмов будет использован столь же «впечатляющий» креатив, как к созданию социальных роликов, то основным популяризатором профессии учителя в школе останется все-таки Дмитрий Нагиев с его персонажем-физруком.
Маркетинговые ролики о значимости профессии учителя будут транслироваться на русских телевизионных каналах.
В частности, предлагалось создать «комплекс мероприятий социальной рекламы педагогической деятельности, направленного на повышение социального статуса педагога».
Кроме того, специалисты предлагали сформировать госзаказ на издательскую и кинопродукцию «об удачной профессиональной деятельности в сфере образования», а еще создать меры господдержки существующим и создаваемым телеканалам, радиостанциям и передачам об учителях.