Медиаизмеритель TNS будет работать под брендом «Медиаскоп»
Об этом информирует RNS ссылаясь на осведомленный о решении источник.
Соответствующая претензия на регистрацию нового наименования уже была направлена в Роспатент несколько недель назад.
Ранее стало известно, что холдинг «ВЦИОМ-Медиа» приобрел 80% акций компании TNS Russia.
Медиаизмеритель TNS Russia после покупки национальным ВЦИОМ сменит название на «Медиаскоп», сказал RNS источник, осведомленный о соответствующем решении. Новая компания будет называться Mediascope, а бренд TNS остается за предшествующим собственником компании, английским холдингом WPP.
Также гендиректор компании напомнил, что на данный момент TNS-Russia на 80% принадлежит «ВЦИОМ-Медиа» и на 20% — исследовательскому холдингу Каntar. Сумма сделки составила 1,4 млрд руб.
Этим летом структура Всероссийского центра исследования публичного мнения «ВЦИОМ-медиа» купила у WPP исследовательскую компанию TNS Russia, которая около 20 лет занимается измерением аудитории СМИ и мониторингом рекламы на ТВ, радио, в прессе и интернете. Поправки начнут действовать с сентября последующего 2017 г.
Компания, которая займется телеизмерениями в Российской Федерации, будет выбрана 15 декабря 2016 г.