Маск объяснил ребрендинг Twitter

Маск объяснил ребрендинг Twitter

 

Миллиардер хочет создать универсальное приложение, которое сочетало бы в себе функции потребительского финансирования и ведения блога.

Илон Маск объяснил внезапный ребрендинг Twitter на «X», поскольку миллиардер стремится расширить сеть социальных сетей за пределы своих функций микроблогов и превратить в финансовый центр и платформу для обмена сообщениями.

В понедельник Маск провел радикальную переработку, заменив культовый логотип Twitter в виде птицы на символ X, и написал в Твиттере, что «X.com теперь указывает на Twitter.com».

Миллиардер объяснил, что он купил Twitter с целью превратить его в «всеобъемлющее приложение» по образцу азиатских супер-приложений, таких как китайский WeChat, в течение пяти лет. Он добавил, что X будет предлагать банковские услуги, покупки, отправку текстовых сообщений и звонков, бронирование поездок, торговлю акциями и различные другие услуги.

«В ближайшие месяцы мы добавим комплексные коммуникации и возможность управлять всем вашим финансовым миром. Название Twitter не имеет смысла в этом контексте», — написал Маск.

Прочитайте также  При крушении самолета в Западной Вирджинии умер один человек

В воскресенье миллиардер объявил, что компания в конечном итоге «попрощается с брендом Twitter и, постепенно, со всеми птицами», поделившись фотографией нового бренда X, спроецированного на стену штаб-квартиры Twitter в Сан-Франциско.

«Это исключительно редкое явление — в жизни или в бизнесе — когда вы получаете второй шанс произвести еще одно большое впечатление. Твиттер произвел огромное впечатление и изменил то, как мы общаемся. Теперь X пойдет дальше, преобразив глобальную городскую площадь», — заявила исполнительный директор Twitter Линда Яккарино.

Компания Twitter, основанная в 2006 году, уже более десяти лет использует всемирно известную эмблему синей птицы.

В прошлом году Маск купил платформу социальных сетей за 44 миллиарда долларов, и переход на X был расценен многими игроками рынка как спорный шаг.

Прочитайте также  Забайкалец сядет пожизненно за 50 ударов металлической бляшкой по двухлетнему ребенку

«Мы считаем, что Маск может со временем добиться успеха, превратив Twitter в концепцию суперприложений, но это не произойдет в одночасье», — сказал аналитик Wedbush Дэн Айвз. «Нам нравится стратегия для Twitter, но X, заменяющий культовую птичку Twitter, — это что-то вроде головной боли».

Суперприложения популярны в Азии, где, например, WeChat от Tencent предлагает множество услуг, сочетающих в себе различные аспекты потребительского финансирования и взаимодействия.

 

 

Добавить комментарий