Маск объяснил ребрендинг Twitter

Маск объяснил ребрендинг Twitter

Миллиардер хочет создать универсальное приложение, которое сочетало бы в себе функции потребительского финансирования и ведения блога.

Илон Маск объяснил внезапный ребрендинг Twitter на «X», поскольку миллиардер стремится расширить сеть социальных сетей за пределы своих функций микроблогов и превратить в финансовый центр и платформу для обмена сообщениями.

В понедельник Маск провел радикальную переработку, заменив культовый логотип Twitter в виде птицы на символ X, и написал в Твиттере, что «X.com теперь указывает на Twitter.com».

Миллиардер объяснил, что он купил Twitter с целью превратить его в «всеобъемлющее приложение» по образцу азиатских супер-приложений, таких как китайский WeChat, в течение пяти лет. Он добавил, что X будет предлагать банковские услуги, покупки, отправку текстовых сообщений и звонков, бронирование поездок, торговлю акциями и различные другие услуги.

«В ближайшие месяцы мы добавим комплексные коммуникации и возможность управлять всем вашим финансовым миром. Название Twitter не имеет смысла в этом контексте», — написал Маск.

В воскресенье миллиардер объявил, что компания в конечном итоге «попрощается с брендом Twitter и, постепенно, со всеми птицами», поделившись фотографией нового бренда X, спроецированного на стену штаб-квартиры Twitter в Сан-Франциско.

«Это исключительно редкое явление — в жизни или в бизнесе — когда вы получаете второй шанс произвести еще одно большое впечатление. Твиттер произвел огромное впечатление и изменил то, как мы общаемся. Теперь X пойдет дальше, преобразив глобальную городскую площадь», — заявила исполнительный директор Twitter Линда Яккарино.

Компания Twitter, основанная в 2006 году, уже более десяти лет использует всемирно известную эмблему синей птицы.

В прошлом году Маск купил платформу социальных сетей за 44 миллиарда долларов, и переход на X был расценен многими игроками рынка как спорный шаг.

«Мы считаем, что Маск может со временем добиться успеха, превратив Twitter в концепцию суперприложений, но это не произойдет в одночасье», — сказал аналитик Wedbush Дэн Айвз. «Нам нравится стратегия для Twitter, но X, заменяющий культовую птичку Twitter, — это что-то вроде головной боли».

Суперприложения популярны в Азии, где, например, WeChat от Tencent предлагает множество услуг, сочетающих в себе различные аспекты потребительского финансирования и взаимодействия.

Добавить комментарий