Маркетинг CNN+ приостановлен после неудачного дебюта

Маркетинг CNN+ приостановлен после неудачного дебюта

 

Warner Bros. Discovery, которой принадлежит CNN, закрывает маркетинг нового потокового сервиса сети, CNN+, после прохладного общественного приема, сообщили Axios во вторник пять внутренних источников. Также был уволен давний финансовый директор CNN, что свидетельствует о том, что финансовые проблемы сети выходят за рамки очевидного сбоя службы потоковой передачи по подписке.

Финансовый директор Брэд Феррер был уволен и заменен Нилом Чугани, бывшим финансовым директором по потоковой передаче и международному сотрудничеству в Discovery. Этот шаг является частью «более широкой реструктуризации финансовой команды», сообщили источники, добавив, что занимающие другие высокопоставленные посты в WarnerMedia, вероятно, получат топор, поскольку Discovery, которая объединилась с WarnerMedia в начале этого месяца, размещает своих людей ответственный.

Сами руководители CNN, по-видимому, считают запуск успешным, говорят источники, но Discovery с этим не согласен. Сообщается, что у платформы всего 150 000 подписчиков, из которых ежедневно подключаются всего 10 000 — удручающе низкие цифры, учитывая 300 миллионов долларов, уже потраченных на проект. Ожидалось, что CNN+ привлечет 2 миллиона подписчиков в первый год своего существования.

Хотя кабельная сеть изначально планировала инвестировать 1 миллиард долларов в свой стриминговый проект в течение первых четырех лет — в это время она должна была выйти на уровень безубыточности — эти цифры были сильно сокращены, сообщили Axios источники. Прогнозы руководителей, согласно которым CNN+ наберет от 15 до 18 миллионов подписчиков в течение следующих четырех лет, теперь кажутся далекими от реальности.

Прочитайте также  Цель преследования Ассанжа - «напугать других», - Рафаэль Корреа в беседе с RT

По сообщениям, с рейтингами, которые резко падают вниз, в среднем всего 857 000 зрителей в прайм-тайм в первом квартале 2022 года, новое руководство CNN хочет преобразить канал, вернув его к своим новостным корням и отойдя от общественного мнения. доминируемой платформой она стала. Говорят, что руководители даже готовы отказаться от некоторой краткосрочной прибыли, чтобы переориентировать канал на выпуск серьезных новостей, широко открытое пространство на ландшафте кабельного телевидения, где так много других новостных сетей США стремятся превратиться в вариации CNN.

Но становится все более сомнительно, что CNN+ найдет место в этом видении. Не успели они показать свое первое шоу в прошлом месяце, как начали циркулировать сообщения об увольнениях, запланированных на май. Сомнительные бизнес-решения платформы — первые 29 секунд своей первой трансляции, эпизод «5 вещей с Кейт Болдуан», были представлены как набор NFT, а еженедельное расписание было заполнено теми же именами, которые зрители могут получить для бесплатно на своем телеканале — предполагайте, что руководству предстоит тяжелая битва за превращение CNN в серьезную новостную станцию.

Прочитайте также  В Кремле увидели, что в столице франции не зачитали письмо русского бойца

В то время как новый генеральный директор Крис Лихт пообещал отказаться от Твиттера в первый день своей работы, чтобы помочь ему сосредоточиться на реальности, он приходит на эту должность с CBS, где он был исполнительным продюсером «Позднего шоу» со Стивеном Колбертом, а также помогал создать программу «Утренний Джо» с Джо Скарборо. Лихт заменит Джеффа Цукера, покинувшего сеть в начале этого года из-за вспышки педофилии и сексуальных скандалов, которые также лишили работы ведущего Криса Куомо и одного из его продюсеров.

 

 

Добавить комментарий