Mail.ru Group синхронизирует рекламу в эфире и социальных сетях

Mail.ru Group синхронизирует рекламу в эфире и социальных сетях

Как подчеркнул в беседе с корреспондентами заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, непосредственно для рекламодателей эта услуга будет абсолютно бесплатной. Пилотный проект по синхронизации ТВ-рекламы и ведущих русских социальных сетей будет запущен в марте-апреле, его исполнителем назначен рекламный холдинг GroupM.

Group синхронизирует маркетинговые ролики, показываемые по телевизору, с теми, что демонстрируются в социальных сетях, принадлежащих компании: «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Информация о показах роликов на ТВ предоставляется станциями мониторинга TNS, расположенных в 29 областях Российской Федерации. Усвоение телерекламы в этих случаях носит фоновый характер.

Зимой текущего 2016 Mail.Ru Group в первый раз возглавила рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Однако Mail.ru Group владеет соцсетями, что технологически упрощает синхронный выход рекламы. Показы в сети будут таргетироваться на тот же регион, в котором вышел телеролик, а основой для проекта послужат данные компании TNS. Оказалось, что больше людей во время просмотра телевизора параллельно заходят в интернет, чтобы общаться с собственными друзьями.

В холдинге одновременный выход рекламы в телеэфире и социальных сетях считают хорошим методом повысить эффективность.

ВКонтакте и Одноклассники синхронизируют рекламу с телевидением

Добавить комментарий