Магазин H&M исчез из китайского автомобильного приложения из-за усиления негативной реакции на обвинения в Синьцзяне

Магазин H&M исчез из китайского автомобильного приложения из-за усиления негативной реакции на обвинения в Синьцзяне

Этот шаг произошел через несколько дней после того, как одежда H&M исчезла с нескольких китайских сайтов электронной коммерции, включая Alibaba и JD.com. Магазин компании в районе Синьцзян был закрыт из-за растущего протеста общественности.

Магазин H&M исчез из популярного китайского приложения Didi Chuxing, поскольку общественная реакция усиливается по поводу заявления компании о предполагаемом жестоком обращении с уйгурами в регионе Синьцзян. Didi Chuxing предоставляет транспортные услуги на основе приложений.

«H&M Group глубоко обеспокоена сообщениями организаций гражданского общества и СМИ, которые включают обвинения в принудительном труде и дискриминации этнорелигиозных меньшинств в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР)», — заявили в компании.

Хотя само заявление было опубликовано в сентябре 2020 года, общественное недовольство началось только недавно после того, как проправительственная китайская группа — Коммунистическая молодежная лига — опубликовала в популярной национальной социальной сети Weibo заявление, осуждающее замечания H&M.

Прочитайте также  Встреча с Путиным была ответом на угрозы Зеленского - лидер государства ЕС

«Одежда H&M — это лохмотья», — говорится в сообщении в социальной сети. «Они не заслуживают нашего синьцзянского хлопка!» — говорится в другом.

Другие пользователи просто призвали бойкотировать магазин модной одежды. С тех пор, как начался протест, популярные китайские актеры Хуан Сюань и Сун Цянь — послы бренда H&M в течение почти года — заявили, что прекратили сотрудничество с компанией.

Одежда ритейлера исчезла с веб-сайтов крупных компаний электронной коммерции, а в Синьцзяне был закрыт магазин H&M.

Другие бренды сталкиваются с люфтом

Компания входит в число многих западных фирм, которые дистанцировались или опубликовали заявления с критикой предполагаемых нарушений прав человека в Синьцзяне, одном из крупнейших в мире регионов-производителей хлопка. В четверг две китайские знаменитости разорвали отношения с Nike, а другие высокопоставленные лица разорвали рекламное партнерство с Adidas, Converse, Calvin Klein, Puma, Tommy Hilfiger и Uniqlo, решение, получившее одобрение китайских СМИ.

Прочитайте также  Панама ответила на угрозу Трампа вернуть жизненно важный водный путь

Правозащитные группы уже давно обвиняют китайские власти в отправке уйгуров, этнической мусульманской группы, проживающей в этом регионе, в лагеря для задержанных и использовании их на принудительных работах. По оценкам Хьюман Райтс Вотч, около миллиона уйгуров содержатся в лагерях для задержанных. Китайские власти категорически отвергли обвинения и заявили, что объекты, на которые ссылаются правозащитные группы, на самом деле являются «центрами профессионального обучения», используемыми для искоренения экстремизма и искоренения бедности.

Помимо Синьцзяна, Китай обвиняется в нарушении прав человека в Гонконге и Тибете, что побудило более 180 правозащитных групп призвать к бойкоту зимних Олимпийских игр 2022 года в Китае.

Добавить комментарий