Летать стало как-то немного опасно.

Летать стало как-то немного опасно.

25 ноября 2019 года пассажирский самолет Bombardier Dash8 Q300 попал в градовое облако вблизи столицы Замбии г. Лусаки. Инцидент произошел, когда воздушное судно летело из Ливингстона, что заставило экипаж посадить самолет в международном аэропорту имени Кеннета Каунды. Никто и 41 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадал.

Летать стало как-то немного опасно.

Летать стало как-то немного опасно.

Инцидент сейчас гуляет по многим форумам и СМИ, где перетирается как неожиданная диковинка, однако на самом деле диковинного там очень мало.

В мае 2019 года подобный инцидент произошел с Airbus A380-800 авиакомпании China Southern Airlines, летевшим из Гуанчжоу в Пекин:

Летать стало как-то немного опасно.

Летать стало как-то немного опасно.

В июне 2018 года Airbus A319 авиакомпании American Airlines после инцидента с градом совершил вынужденную посадку в Техасе:

Летать стало как-то немного опасно.

Летом 2017 года украинский самолет совершил вынужденную посадку в Турции:

Таким образом случаи столкновения самолета с градом бывают время от времени, это не диковинка. Однако,что эти случаи объединяет?

Во-первых, высота попадания в градовое облако. Обычно град образуется на высоте 5-6 километров, но сейчас самолеты стали попадать в град при заходе на посадку, то есть на высотах значительно ниже высоты образования града;

Прочитайте также  Западные правозащитные группы осуждают Байдена за мины на Украине

Во-вторых, градовые облака очень типичны. Обычно они темные и как бы многоэтажные, когда одно облако висит прямо над другим. Вершины у них необычные, поэтому пилоты видят такие места издалека и не суются. Но в перечисленных случаях за штурвалами сидели определенно не кадеты третьего курса, отрабатывающие взлет/посадку. И раз эти опытные летчики впилились в градовое облако – значит облако было необычным по виду;

В третьих, нормальный размер градин составляет несколько миллиметров и когда град достигает размера апельсина – это уже нонсенс. Но в данных случаях ледяные апельсины встречались в воздухе как-то уж очень часто;

В четвертых, редакция сайта не то чтобы имеет прямое и непосредственное отношение к ВВС, но проходили мимо и довольно близко. И мы что-то таких случае не припоминаем, чтобы градом разворотило истребитель. А тут как-то оно пошло сплошным потоком на протяжении последних пяти лет.

Таким образом, всё выше изложенное говорит о том, что в атмосфере что-то здорово изменилось. Град стал образовываться на другой высоте, градовые облака стали выглядеть по другому и вообще никак не выглядеть, не позволяя себя увидеть летчикам, град стал значительно больше. Если 20 лет назад с неба падал ледяной футбольный мяч – вся округа съезжалась посмотреть на такое чудо. А сейчас такие чудеса бомбардируют людей постоянно.

Прочитайте также  Две ракеты дальнего радиуса действия британского производства сбиты - МО РФ

В общем, следим за развитием событий: как мы уже неоднократно предупреждали – скоро с неба станут падать глыбы размером с грузовики, поскольку всё это давно и детально предсказано ясновидящими и мистиками. Хотя, возможно, первыми с такими крупными глыбами столкнутся не горные пастухи, а реактивные самолеты.

Добавить комментарий