Квартальная прибыль Facebook выросла почти втрое
Чистая прибыль американской компании фейсбук возросла практически втрое с $512 млн в первом квартале предыдущего года до $1,51 млрд в первом квартале текущего года. Если в первом квартале 2015 года на мобильную рекламу приходилось 73% рекламных доходов, то в первом квартале 2016 года этот показатель вырос до 82%, следует из отчетности компании. Основной заработок (около $5,2 млрд) фейсбук получил от рекламы, это на 57% больше в сравнении с первым кварталом минувшего года.
Чистая прибыль за этот период составила 1,5 млрд долларов против 512 млн долларов годом ранее.
Основной заработок компании приносит реклама, за минувший период больше дохода стала приносить реклама как правило мобильном дополнении соцсети.
Общая стоимость активов, которые находятся под контролем социальная сеть Facebook, компания оценила в $20,62 млрд, в самом начале предыдущего 2015 этот показатель составлял $12,4 млрд.
Количество каждодневных пользователей соцсети возросло до 1,09 млрд, при всем этом с мобильных устройств достигло 989 млн. Если годом ранее 1,59 млрд человек в мире хотя бы раз заходили в собственный аккаунт данной соцсети, то в настоящее время их число достигло практически 1,65 млрд человек. Таким образом, не менее 80% доходов компании приходится на выручку от рекламы, констатируется в отчетности компании.
Это решение должно быть утверждено на общем собрании совладельцев 20 июня.
«У нас было хорошее начало года». «Прямо на данный момент есть прекрасные учёные, преподаватели и медработники, которые делают невероятную работу».