Марта Стюарт запускает линию лакомства CBD для домашних животных
Икона брендинга США Марта Стюарт запустила «Martha Stewart CBD» в прошлом году в партнерстве с Canopy Growth Corporation и Marquee Brands и недавно расширила свои съедобные оздоровительные продукты на магазины товаров для здоровья и продукты по всей стране.
Стюарт, которому в этом году исполняется 80 лет, рассказал в интервью журналу Town & Country, что последнее дополнение к «Марте Стюарт CBD» было разработано для того, чтобы его проглотил лучший друг человека.
Стюарт, у которой есть два французских бульдога и два чау-чау, объяснила, что она очень хорошо разбиралась в создании мягких жевательных блюд, которые рекламируются как «улучшающие физическое и психическое благополучие».
«Даже для собак я выбрала такие вкусы, как курица, черника, клюква, все они хорошие и питательные», — заявила она.
Стюарт, которую десятилетиями уважали за свои маркетинговые навыки, говорит, что ей нравится делиться едой, чтобы помочь своим друзьям расслабиться и подняться после еды.
«Когда ко мне приходят гости, я подаю паштет из фруктов CBD на серебряном подносе в конце ужина, как десерт», — пояснила она.
Однако, когда приходит время ложиться спать, Стюарт предпочитает использовать пипетку, наполненную маслом CBD или каннабидиолом.
«Для меня это расслабление», — объяснила она. «Я не гипер-человек, но я очень активный человек, и мне нелегко расслабиться».
В последние годы в США наблюдается рост употребления CBD из-за его успокаивающего характера и способности лечить боль, бессонницу и беспокойство у некоторых людей, не вызывая эйфорических эффектов, создаваемых THC, основным психоактивным ингредиентом марихуаны.
Благодаря своему составу, продукты CBD, включая кремы, масла и пищевые продукты, являются законными на федеральном уровне в США, в отличие от марихуаны, которая в настоящее время разрешена только в нескольких штатах США.
«THC, это все, что касается Снупа», — пошутила Стюарт в интервью Town & Country, говоря о своем соведущем по «Ужину Марты и Снупа», Снуп Доггу. «CBD, вот что есть в моих продуктах».
Стюарт недавно объявила, что ее съедобные оздоровительные продукты будут доступны в 580 разделах «CBD HQ» Витаминного магазина.
«Когда я создавал эту новую линейку продуктов CBD, было важно, чтобы ассортимент был вкусным и элегантным, но при этом доступным и доступным», — сказал Стюарт в заявлении, опубликованном Forbes в прошлом месяце. «Легче, чем когда-либо, побаловать себя и своих близких оздоровительными преимуществами CBD».
Хотя большинство людей не покупали продукты CBD Стюарт, это не помешало пользователям сети выражать свое мнение о ее бренде и об использовании CBD в целом.
😂 Я успокаивала собаку, боли в суставах у себя. Оно работает. Ни THC, ни минимальное количество.
https://twitter.com/MTBrisky/status/1354155358193782784?ref_src=twsrc%5Etfw