Крушение Boeing 737: согласно сообщениям, в США открывается фонд компенсации жертвам на сумму 500 миллионов долларов

Крушение Boeing 737: согласно сообщениям, в США открывается фонд компенсации жертвам на сумму 500 миллионов долларов

 

Ранее в этом году компания Boeing заключила соглашение с Министерством юстиции США (DoJ) о снятии уголовного обвинения в том, что аэрокосмическая компания участвовала в сговоре с целью мошенничества в Группе оценки самолетов Федерального управления гражданской авиации (FAA AEG) во время оценки Boeing 737. Самолет МАКС.

По словам администраторов претензий Кена Файнберга и Камил Бирос, которые недавно беседовали с Reuters, семьям 346 человек, погибших в результате двух крушения рейсов Lion Air Flight 610 и Ethiopian Airlines 302, будет присуждена часть компенсационного фонда в размере 500 миллионов долларов.

Семьям нужно будет заполнить и подать свои заявки до 15 октября. По утверждениям администраторов претензий, семьям было выделено около 1,45 миллиона долларов.

Фонд в размере 500 миллионов долларов является частью январского соглашения между Boeing и Министерством юстиции. В рамках сделки Boeing согласился выплатить преступную денежную сумму, которая в общей сложности превысила 2,5 миллиарда долларов.

В то время как 500 миллионов долларов были выделены для семей 346 жертв авиакатастрофы, около 1,77 миллиарда долларов было выделено на компенсационные выплаты клиентам авиакомпании Boeing 737 MAX.

Прочитайте также  В Питере педагог покончил с собой после романа с ученицей

Дэвид П. Бернс, в то время исполнявший обязанности помощника генерального прокурора Уголовного отдела Министерства юстиции, заявил в январе, что разбившийся близнец 737 MAX «выявил мошеннические и вводящие в заблуждение действия сотрудников одного из ведущих мировых производителей коммерческих самолетов».

«Сотрудники Boeing предпочли откровенности путь прибыли, скрывая от FAA существенную информацию о работе самолета 737 Max и пытаясь скрыть свой обман», — добавил он. «Это постановление возлагает на Boeing ответственность за преступные проступки своих сотрудников, устраняет финансовые последствия для клиентов авиакомпаний Boeing и, как мы надеемся, обеспечивает некоторую компенсацию семьям погибших в авиакатастрофе и бенефициарам».

Упомянутые аварии в конечном итоге были связаны с системой увеличения маневренных характеристик 737 MAX, или MCAS, которая служит системой управления полетом, разработанной для повышения устойчивости самолета по тангажу, чтобы он чувствовал себя и летал, как другие 737-е.

Кроме того, в декабрьском отчете Комитета Сената США по торговле, науке и транспорту утверждалось, что сотрудники Boeing и FAA работали вместе, чтобы манипулировать повторными сертификационными испытаниями Boeing 737 MAX после фатальных катастроф.

Прочитайте также  Прибывших на место пожара спасателей обстреляли под Смоленском

Комитет утверждал, что отчет обнаружил «ряд важных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и неудачного руководства в FAA».

С возвращением в небо Boeing 737 MAX аэрокосмическая компания теперь хочет запустить в небо новый самолет Boeing 737 MAX 10. Самолет, совершивший свой первый полет в пятницу, является самым большим самолетом в семействе 737 MAX и обещает авиакомпаниям более чистые двигатели и лучшую топливную экономичность.

 

 

Добавить комментарий