Крупнейший в мире автопроизводитель призывает Индию изменить политику в отношении гибридных автомобилей

Крупнейший в мире автопроизводитель призывает Индию изменить политику в отношении гибридных автомобилей

 

По данным агентства Reuters, Toyota хочет снизить налоги на автомобили до 21%.

Toyota Motor Corporation лоббирует в правительстве Индии снижение налогов на гибридные автомобили на одну пятую часть, утверждая, что гибриды загрязняют окружающую среду гораздо меньше, чем бензиновые автомобили, сообщило в понедельник агентство Reuters со ссылкой на письмо компании.

Согласно отчету, в Нью-Дели налог на электромобили (EV) составляет всего 5%, в то время как налог на гибриды достигает 43%, что чуть ниже 48%, применяемых к бензиновым автомобилям.

По имеющимся данным, Toyota утверждает, что разница в пять процентов в пользу гибридов по сравнению с бензиновыми автомобилями «недостаточна», учитывая снижение вредных выбросов и лучший расход топлива, который они обеспечивают.

Согласно письму Toyota в аналитический центр Niti Aayog премьер-министра Нарендры Моди, налоговая разница по сравнению с бензиновыми автомобилями должна составлять 11 процентных пунктов для гибридов и 14% для flex-hybrids.

Прочитайте также  В центре уральской столицы появится новый микрорайон

По расчетам агентства Reuters, это означает, что налоговая ставка для гибридов составит 37%, а для гибких гибридов — 34%, что соответствует снижению на 14% и 21% соответственно.

«Мы просим оказать нам соразмерную политическую поддержку», — написал в письме 20 сентября глава представительства Toyota в Индии Викрам Гулати, цитируемом агентством Reuters.

Налоговая структура Индии делает производство гибридов «на 30%-35% дороже, чем бензиновых аналогов», — говорится в корреспонденции.

Японская компания также обратилась к Индии с просьбой включить гибридные автомобили в государственную программу стимулирования, предусматривающую скидки для покупателей. В настоящее время эта программа действует только для электромобилей.

Повышение налога на гибриды может стать препятствием для реализации планов японского автогиганта по расширению производственных мощностей с целью удовлетворения растущего спроса на такие автомобили в Индии, говорится в отчете.

Прочитайте также  Работники милиции задержали орловца, избившего свою родственницу

Toyota подвергается критике за то, что продолжает поддерживать автомобили, работающие на водороде. Компания утверждает, что такие автомобили лучше использовать на тех рынках, где инфраструктура не готова к использованию электромобилей. Крупнейший в мире автопроизводитель призывает к «многовекторному» подходу к решению климатического кризиса.

Toyota заявила агентству Reuters, что «наиболее оптимальным способом» снижения выбросов углекислого газа является сочетание электрифицированных и альтернативных источников энергии, включая электромобили и гибриды.

 

 

Добавить комментарий