Кремль рассказал, читает ли Путин Telegram
Брифинги президента Путина содержат всю необходимую информацию, заявил его пресс-секретарь.
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что президент России Владимир Путин лично не следит ни за какими каналами Telegram, но его регулярные разведывательные брифинги могут иногда включать обзор заслуживающих внимания сообщений, в частности, от военных корреспондентов.
«Путин не читает Telegram-каналы, но получает отзывы», — Песков. сказал ТАСС в воскресенье, отметив, что главе государства явно необходимо иметь полный доступ ко всей имеющейся информации и разведывательным данным, помимо официальных отчетов и бюллетеней.
В отличие от подавляющего большинства современных мировых лидеров, российский президент практически не присутствует в Интернете, если не считать нескольких официальных кремлевских аккаунтов, включая Телеграм-канал потому что у него нет свободного времени, чтобы тратить его на публикации, прокрутку и клики, как ранее объяснил его представитель.
В прошлом году Песков также заявил, что Путин никогда не заведет личный аккаунт в социальной сети и не делегирует эту работу советнику, потому что «считает неправильным», если кто-то другой будет вести публичный профиль от его имени.
На самом деле у Путина нет даже мобильного телефона, чтобы постить или подписываться на кого-либо, потому что, как однажды сказал Песков, принято к сведению, «использование смартфона означает добровольный эксгибиционизм» и «полную информационную прозрачность», что невообразимо для любого мирового лидера. сам Путин сказал что, хотя он всегда может одолжить телефон помощника, если это необходимо, он предпочитает использовать старую правительственную линию, чтобы мгновенно связаться с кем угодно.
Хотя бывшего президента США Барака Обаму когда-то называли «первый президент социальных сетей», его преемник Дональд Трамп поднял это на совершенно новый уровень, приписав большую часть своей победы на выборах социальным сетям. По оценкам, за время своего президентства Трамп написал в Твиттере более 25 000 раз, прежде чем технологические гиганты забанили его за якобы подстрекательство к бунту в Капитолии 6 января, одновременно активизировав усилия по цензуре мощного инструмента под лозунгом борьбы с опасной «дезинформацией».