Корейская киносеть CGV выходит на русский рынок

Корейская киносеть CGV выходит на русский рынок

Таким образом, CJ CGV будет якорным арендатором сети районных центров ADG, и лидером по количеству кинотеатров в российской столице.

Корейская киносеть CJ CGV стала партнером русской девелоперской ADG Group.

Южнокорейская компания отказалась от идеи купить сеть кинотеатров «Каро» и будет сотрудничать с ADG group. Создатели проекта рассчитывают, что новая киносеть будет первой по числу кинотеатров и 2-ой по числу дисплеев в российской столице. Концепцию кинотеатров разработает проектная группа CGV и ADG — это будут небольшие залы с высокой заполняемостью и «домашней» атмосферой.

Южнокорейская сеть кинотеатров CJ CGV откроет 33 кинотеатра под своим брендом в спальных районах Москвы.

Сеть кинотеатров CJ CGV работает в КНР, Турции, США и остальных государствах, компании принадлежат не менее 400 кинотеатров и 3 тыс. дисплеев. В минувшем году заключительная приобрела у руководства столицы 39 старых советских кинотеатров в разнообразных районах города за 9 млрд 600 млн руб. Объявление об этом было сделано представителем компании ADG group, являющейся партнером южнокорейской сети. Григорий и Михаил Печерские планируют преобразовать объекты в центры нового формата, где будут магазины, кафе, детские зоны и кинозалы. Районные центры предложат гостям всё, что нужно для любопытного досуга и комфортного шопинга рядом с домом.

CJ CGV — сеть кинотеатров из Южной Кореи, 5-ая по величине в мире. Партнером компании по развитию в РФ выступит ADG Group. Компания представлена в КНР, Индонезии, Мьянме, Турции, Вьетнаме и США, где имеет не менее 400 кинотеатров и 3 000 дисплеев. «Мы рады, что наш партнер, как и мы, считает нужным дать зрителям необычайный опыт кинопросмотра и качественный высокотехнологичный сервис». ADG, в свою очередь, займется «локальной специфичностью бизнеса и соответствием качества проекта тем принципам и условиям, которые заложены в концепцию сети районных центров». Они будут включать в целом 160 залов. Объединенная команда также будет работать над созданием новоиспеченной для Российской Федерации концепции кинопоказа, чтобы предложить москвичам неповторимое с точки зрения соотношения «цена-качество» досуговое предложение: кино у дома и билет в кинозал бизнес-класса по доступной цене. Компания работает также в США и 5-ти азиатских государствах. CGV обязался вложить в СП $21,6 млн на протяжении 3-х лет. Все они должны начать работу до 2020. Русской ADG, которая на текущий момент занимается реконструкцией столичных кинотеатров, предстоит отвечать за локальную специфику развития бизнеса по принципам, заложенным в концепцию сети центов.

Южнокорейская киносеть CJ CGV откроет 160 кинозалов в Москве

Добавить комментарий