Компания Boeing утаила смертоносные особенности новых лайнеров

Компания Boeing утаила смертоносные особенности новых лайнеров

 

Компания Boeing не предоставила информацию о потенциальных рисках, связанных с применением свежей функции управления полетом на самолетах Boeing 737 MAX 8, и это могло сыграть роль в крушении в конце октября воздушного судна индонезийской авиакомпании Lion Air.

В новейших версиях Boeing 737 есть функция, которая помогает избежать опасного задирания носа самолета во время полета. Но во время внештатных ситуаций этот инструмент может неправильно сработать и просто отправить самолет в пике даже при ручном управлении.

О системе предупреждения задирания носа самолета не было сказано также и в учебных материалах по управлению лайнерами. Чиновник Федерального управления гражданской авиации США (FAA), информированный о проблеме, заявил, что компания не упоминала об этой системе в материалах для подготовки пилотов либо в переговорах с регуляторами и авиакомпаниями о новых моделях самолетов.

Прочитайте также  Австрия продолжит закупать российский газ, заявляет энергетический гигант

Пилоты и уполномоченные авиакомпаний сообщили, что их не предупреждали об этой функции, а система, установленная на старых самолетах, требовала другого порядка действий.

Об опасном свойстве новейшей системы Boeing и о намерении компании разослать авиаперевозчикам предупреждение Bloomberg сообщал 7 ноября.

По состоянию на октябрь этого года 208 похожих самолетов потерпели крушение или стали участниками серьезных аварий. Во время данного авиакрушения погибли 189 человек.

Boeing не предупредил авиакомпании об опасности срыва самолетов в пике

 

 

Добавить комментарий