Китайские мобильные телефоны занимают четверть рынка России
В 2016-ом показатели китайских поставщиков были ниже — они занимали 19% рынка в штуках и 13% в рублевом выражении.
В Российской Федерации доля китайских телефонов на рынке составляет 24. В результате данного на русском рынке они заняли около 25 процентов. Анализ январских продаж показал, что на их долю приходится 24% всех реализованных телефонов.
Среди покорителей русского рынка оказались Lenovo, Meizu, Huawei, ZTE и Mi (Xiaomi).
Данные ритейлеров указывают на то, что на текущий момент китайские производители предлагают мобильные телефоны, способные соперничать с флагманами ведущих европейских брендов.
Некоторые специалисты считают, что китайские бренды заняли 33% русского рынка и даже смогли опередить южнокорейскую компанию Самсунг, которая до этого лидировала. По утверждению знатоков, создатели отыскали подход и узнали, как можно улучшить маркетинг в Российской Федерации.