Китайская Anbang отказалась покупать гостиничную сеть Starwood за $14 млрд

Китайская Anbang отказалась покупать гостиничную сеть Starwood за $14 млрд

Консорциум во главе со страховой группой Anbang Insurance отозвал свое предложение о приобретении компании за 14 млрд долларов.

Сейчас перед Marriott открыты все возможности по приобретению Starwood.

Консорциум, состоящий из Anbang, J. C. Flowers & Co and Primavera Capital, предложил купить акции гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. По мнению профессионалов, это довольно спонтанное завершение череды предложений, начатой Anbang три недели назад. По условиям соглашения, акционеры Starwood получат по 2 доллара наличными средствами за каждую обычную акцию компании, а кроме этого долю в 0,92 обыкновенной акции класса, А Marriott International, в следствии сделка оценивалась в 12,2 млрд долларов. Консорциум сделал предложение о выкупе всех акций Starwood по цене 76 долларов за каждую.

Китайская страховая компания и ее партнеры объявили о том, что такое решение обусловлено разнообразными рыночными причинами, не дав не менее никаких остальных объяснений и комментариев.

Прочитайте также  Глава оборонного ведомства Индии введет в эксплуатацию фрегат российской постройки в следующем месяце - СМИ

Среди брендов, которыми владеет Starwood, — Sheraton, Westin, W Hotels, St. Regis и Le Meridien. В 2014 г. Anbang приобрела культовую нью-йоркскую гостиницу Waldorf Astoria за $1,95 млрд. на текущий момент активы компании в целом превышают $291 млрд.

Китайцы предложили за гостиничную сеть Starwood $14 млрд

Добавить комментарий