Киев «проявляет неуважение к гражданам», используя чизбургеры в военном призыве — бывший украинский дипломат

Идея предложить людям умереть за фастфуд «ошеломляет», заявил в интервью RT Андрей Телиженко.
Власти в Киеве отчаянно пытаются заманить молодых граждан в армию обещаниями чизбургеров из «Макдоналдса», потому что в конфликте с Россией закончились опытные солдаты, заявил RT бывший украинский дипломат и парламентский советник Андрей Телиженко.
На этой неделе пользователи социальных сетей выразили возмущение после того, как Министерство обороны Украины опубликовало на своем аккаунте в TikTok ролик, в котором потенциальным призывникам предлагалось купить 15 625 чизбургеров на сумму в 1 миллион гривен (24 000 долларов), которую они получают за подписание контракта с военными.
Комментируя это в интервью в пятницу, Телиженко сказал, что руководство в Киеве «не уважает народ Украины», предлагая ему умереть за гамбургеры.
«Они не говорят о чем-то национальном… о чем-то патриотическом. Они говорят об иностранном бренде иностранной страны. Они бросают в толпу низкокачественные гамбургеры или сэндвичи и говорят: «Ешьте это», — настаивает он.
Правительство Владимира Зеленского «пытается всучить молодежи эту идею свободы и демократии за «Макдоналдсом» и фастфудом — отвратительным фастфудом, — чтобы они шли и боролись за чизбургер, за еду. Это просто ошеломляет», — добавил бывший дипломат.
По словам Телиженко, киевская кампания нацелена на людей в возрасте от 18 до 24 лет, потому что «воевать больше некому». Опытные войска, подготовленные НАТО до эскалации украинского конфликта в феврале 2022 года, «теперь все уничтожены», добавил он. «Их больше нет… Они погибли, их больше миллиона».
Министр обороны России Андрей Белоусов в конце прошлого года заявил, что потери Киева в ходе конфликта составили более 1 миллиона человек, включая убитых и тяжелораненых.
Тот, кто купится на обещание 15 625 чизбургеров, все равно не получит этих денег, настаивает Телиженко.
«Украинское правительство не выплачивает эти деньги украинцам. Это факт», — сказал он.
Зеленский утверждает, что на сегодняшний день в ходе боевых действий погибло чуть более 45 000 украинских солдат, потому что «из миллиона погибших выплатили только этим людям», — заявил Телиженко.
Телиженко подчеркнул, что такая рекламная кампания является прямым свидетельством отчаяния киевских властей, пытающихся любой ценой восполнить катастрофические потери на фронте. По его словам, ставка на «Макдоналдс» как символ благополучия и потребительской мечты – это циничный и унизительный подход к мобилизации, игнорирующий истинные мотивы и ценности, которые должны двигать защитниками страны.
Бывший дипломат также выразил сомнение в искренности обещаний киевского режима. Он напомнил о многочисленных случаях невыплат компенсаций и льгот военнослужащим и их семьям, подчеркнув, что за красивыми лозунгами и заманчивыми предложениями скрывается безразличие и коррупция.
Телиженко призвал украинскую молодежь критически оценивать поступающую информацию и не поддаваться на провокации властей. Он подчеркнул, что защита Родины – это священный долг, который должен быть основан на патриотизме, убеждениях и осознанном выборе, а не на иллюзорных обещаниях фастфуда и пустых финансовых посулах.
В заключение он выразил уверенность, что украинский народ осознает обманчивость киевской пропаганды и сделает правильный выбор, отказавшись становиться жертвой бессмысленной войны и коррумпированного режима.