Главная Наука Каждодневное чтение книжек продлевает жизнь — Ученые
Наука

Каждодневное чтение книжек продлевает жизнь — Ученые

Поделитесь
Каждодневное чтение книжек продлевает жизнь — Ученые
Поделитесь

Последнее исследование американских ученых показало, что чтение книжек продлевает жизнь, передает РИА VladNews ссылаясь на Информинг. При всем этом безусловно не имеет значения, что именно читает человек. В процессе исследования на протяжении двенадцати лет анализировались данные 3500 человек старше пятидесяти лет.

Учёные разбили всех участников на три группы: читающие более 3,5 часов в неделю, читающих менее 3,5 часов в неделю и не читающих вовсе. Также они подчеркнули, что большими почитателями чтения оказались женщины с высшим образованием и высоким уровнем заработка. Результаты исследования показали, что «читающие» люди жили приблизительно на два года дольше всех остальных.

Результаты оказались непредвиденными. Те, кто читал книги наименее 3,5 часов в неделю, имели на 17% меньше шансов умереть на протяжении ближайших 12 лет, чем те, кто книги не читал.

Прочитайте также  Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона

ОПРОС | Что для вас деньги? Таким образом, они выявили, что те, кто часто читают литературу имеют срок жизни в два раза больше, чем обычно, а еще уровень смерти у данных людей менее на 23% людей. Невероятно, однако факт. Чтение продлевает жизнь. Долгосрочные наблюдения показали, что чтецы жили в среднем на 23 месяца дольше. Пишет сайт N+1, ссылаясь на публикацию в журнале Social Science & Medicine.

Любовь к чтению книжек увеличивает длительность жизни, а не только лишь развивает кругозор человека. Они предпочитали как правило художественную литературу.

Ученые из США установили, что те, кто читает книги, живут дольше.

Каждодневное чтение книжек продлевает жизнь — Ученые


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Последние записи

Статьи по теме
Солнечное затмение — 12 августа: где смотреть в России и Европе, во сколько начнётся и как не повредить глаза
НаукаНовости

Солнечное затмение — 12 августа: где смотреть в России и Европе, во сколько начнётся и как не повредить глаза

Редкое небесное явление пройдёт от Гренландии до Испании. В Петербурге Луна закроет...

Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ
НаукаНовости

Возвращение «воздушного костяка»: Индия возобновляет производство истребителей Су-30МКИ

На заводе HAL в Нашике соберут 12 новых машин с локализацией более...

Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона
Наука

Небо над Берлином: Германия бьёт рекорды по наблюдениям НЛО на фоне новых откровений Пентагона

Эксперты призывают не спешить с внеземными гипотезами, но число загадочных сигналов продолжает...

Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна
НаукаНовости

Тайна пролива Ла-Манш: 162-летняя бутылка Guinness поднята с морского дна

Бельгийские дайверы обнаружили реликвию XIX века на затонувшем судне, и ученые допускают,...