Какую рекламу будет перекрыть Google Chrome
Как отмечается, юзеры устанавливают чужие блокировщики из-за чего реклама обрезается на 100%, что не даёт ее окупаемости.
Среди такой рекламы отмечаются всплывающие окна, реклама, которая занимает не менее 30 процентов экрана, ролики с противоположным отсчетом и видеореклама с автоматом включающимся звуком.
Компания Google уже пару раз рассказывала о том, по какому принципу будет работать функция блокировки рекламы и чего он нее ждать.
С четверга, 15 февраля, компания Google обещает перекрыть рекламу, не соответствующую правилам. Ежели у сайта статус Failing, то браузер будет перекрыть всю рекламу на сайте, в том числе баннеры собственных рекламных платформ AdSense.
Chrome 64 проверяет статус любого сайта и использует интегрированный блокировщик рекламы для проверки соблюдения принципов добросовестной рекламы.
В версии Chrome для мобильных устройств подход к рекламы значительно жестче. Это реклама на всю страничку, реклама с автоматическим воспроизведением звука и видео, мигающие объявления.
Всем веб-сайтам, которые не соответствуют стандартам Coalition for Better Ads, будут высланы извещение, чтобы они могли устранить все нарушения. Google Chrome будет перекрыть недобросовестную рекламу на 100% закрывающую пространство всего экрана, с наличием звукового- и видеосопровождения, и многих иных нацеленных на случайное либо особое нажатие.
«Яндекс.Браузер» начал фильтровать более раздражающие маркетинговые форматы, определенные ассоциацией IAB Russia, с 5 февраля. Блокатор основан на фильтре EasyList (который применяется практически каждым рекламным блокировщиком), а еще влияет на собственные платформы Google AdSense и DoubleClick. Пользователь может отключить фильтрацию в настройках.