Является ли вложение миллиардов долларов в Amtrak пустой тратой денег или Джо Байден на правильном пути?

Является ли вложение миллиардов долларов в Amtrak пустой тратой денег или Джо Байден на правильном пути?

 

На выходных Сенат США наконец принял законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, который является краеугольным камнем внутренней политики президента Джо Байдена. Значительная часть денег будет инвестирована в Amtrak, в частности в поезда между Бостоном, Нью-Йорком и Вашингтоном.

В 19 веке сменявшие друг друга президенты США считали, что «явной судьбой» страны является завоевание всех точек от штата Мэн до Калифорнии, и одним из ключевых двигателей экспансии на запад была железная дорога.

Тысячи миль пути были проложены — часто ценой огромных человеческих затрат — между Восточным побережьем, Средним Западом и, наконец, вплоть до Тихого океана.

Но между 1920 и 1970 годами железная дорога проиграла, поскольку автомобили стали предпочтительным видом транспорта для пассажиров, самолеты заняли рынок междугородних перевозок, а грузовики заменили грузовые поезда как средство доставки товаров номер один.

Ни для кого не секрет, что я люблю Амтрак. Это одна из причин, почему я взволнован двусторонним соглашением об инфраструктуре, которое включает в себя крупнейшие инвестиции в пассажирский железнодорожный транспорт с момента основания Amtrak. Мы собираемся модернизировать наши железнодорожные системы и расширять услуги по всей стране.

В 1971 году президентом Ричардом Никсоном была создана Национальная железнодорожная пассажирская корпорация, более известная как Amtrak, которая захватила более 20 железных дорог, многие из которых находились на грани банкротства, чтобы пассажиры могли по-прежнему путешествовать поездом из Чикаго в Майами или Сиэтл в Сан-Диего.

На самом деле большинство пассажиров Amtrak были пассажирами пригородных поездов или теми, кто путешествовал в пределах одного штата, но в течение следующих пяти десятилетий страсть страны к автомобилям означала, что компания изо всех сил пыталась конкурировать и выживала только благодаря федеральным субсидиям.

Отсутствие денежных средств также означало, что Amtrak не мог реинвестировать в свою инфраструктуру, а это означало, что к 2021 году он был в плачевном состоянии: туннели часто заболачивались, рельсы были сломаны, а платформы станций приходили в негодность.

Законопроект об инфраструктуре, являющийся краеугольным камнем обширной внутренней повестки дня президента Джо Байдена, составляет около 2700 страниц и включает финансирование всего, начиная от инфраструктуры питьевой и канализационной воды, мостов и дорог, электрических автобусов и более быстрого широкополосного доступа.

ЭРИН СКОТТ

Президент США Джо Байден и первая леди Джилл Байден посетили Филадельфию

Но одним из важных моментов является огромная сумма инвестиций для Amtrak, особенно в Северо-Восточный коридор, этот густонаселенный, богатый и влиятельный кусок Америки между Бостоном, Массачусетсом и Вашингтоном.

Байден, который регулярно ездил на поезде в Вашингтон из своего дома в Делавэре, является большим поклонником железных дорог и не нуждался в уговорах Билла Флинна, занявшего пост генерального директора Amtrak в прошлом году.

В общей сложности компания Amtrak получила 66 миллиардов долларов США, и большая часть этой суммы будет продолжена в связи с обширным невыполнением обязательств по техническому обслуживанию по всей стране.

Но будет много денег, которые можно будет потратить на новый подвижной состав и на расширение сети Amtrak.

Ранее в этом месяце, предполагая, что закон будет принят Конгрессом, Amtrak объявила о планах инвестировать 7,3 миллиарда долларов США в парк из 83 новых поездов для Северо-Восточного коридора, включая свои первые электрогибридные локомотивы.

Генеральный директор Amtrak Билл Флинн сказал: «Эти новые поезда изменят будущее железнодорожных перевозок, заменив наш стареющий 40-50-летний парк современным оборудованием американского производства».

Поезда будут строить на заводе Siemens в Калифорнии, и Amtrak надеется, что они помогут ежегодно увеличивать количество пассажиров на 1,5 миллиона человек.

Amtrak заявляет, что Северо-Восточный коридор «трещит по швам», и они определили пять ключевых проектов, которые позволят им запускать больше поездов.

© AP Photo / Джон Минчилло

Рабочие Amtrak ремонтируют туннель частично затопленного полотна железнодорожного полотна в Уихокене, штат Нью-Джерси.

К ним относятся туннель Балтимор и Потомак, мост через реку Саскуэханна, проект туннеля Гудзон, мост Портал и реконструкция станций в Нью-Йорке, Вашингтоне, Филадельфии и Балтиморе.

Гудзонский туннель предполагает рытье двух новых туннелей между Нью-Йорком и Хобокеном, штат Нью-Джерси, для перевозки поездов Amtrak. Это позволит закрыть нынешний туннель на северной реке на год для проведения необходимого ремонта в результате ущерба, нанесенного штормом «Сэнди» в 2012 году.

Amtrak должен в течение 1 года разработать (и опубликовать) план по сокращению выбросов парниковых газов и энергопотреблению, который включает Net-Zero для Северо-Восточного коридора (также известного как: электрификация NYP в Олбани).
План также должен включать нулевой показатель для всех операций.

Один только проект Гудзонского туннеля будет стоить 11,6 миллиардов долларов США, и большая часть его финансирования будет поступать от портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси.

В мае компания Amtrak также объявила об амбициозных планах по созданию 30 новых междугородних пассажирских маршрутов, и среди пунктов назначения, которые теперь будут доступны, будут Лас-Вегас, Невада, Колумбус, Огайо, и Нэшвилл, Теннесси.

Все это является частью корректировки смысла существования Amtrak с ее нынешней роли по обеспечению «уровня производительности, достаточного для оправдания затрат государственных средств» на «удовлетворение потребностей междугородних пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах».

Часть интереса администрации Байдена к Amtrak заключается в том, что, по ее мнению, она может помочь в сокращении выбросов углерода в США, которые в первую очередь связаны с выбросами автомобилей.

Двигатель, который привел к быстрому расширению Соединенных Штатов, может помочь новому поколению справиться с изменением климата.

Железная дорога может вернуться в бизнес.

 

 

Рекомендуем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *