Искусственный интеллект обыграл людей в Starcraft

Искусственный интеллект обыграл людей в Starcraft

Тогда искусственный интеллект проиграл людям в 2-х играх и одержал победу одну. Матч завершился разгромом людей с результатом 10:1. Описание работы программы доступно на сайте DeepMind, а посмотреть на AlphaStar в деле можно на YouTube.

Для обеих частей StarCraft уже довольно давно разрабатываются боты и даже проводятся состязания схожих программ, но вплоть до этого времени таким алгоритмам не удавалось побороть человека.

После того, как нейросеть выработала свою тактику игры, ее отправили в бой с реальным противником — профессиональным игроком с ником TLO (Дарио Вунш, Германия). А после каждой победы система анализировала ход игры и вырабатывала победную стратегию.

При создании AlphaStar употреблялся метод глубокого обучения с подкреплением, а кроме этого обучение с учителем, в качестве тренировочного материала создатели использовали предоставленные компанией Blizzard записи игр настоящих людей. После этого ее агенты стали состязаться друг с другом в турнире на выбивание.

Стоит заметить, что у нейросети было небольшое преимущество. Например, AlphaStar могла видеть всю карту одновременно, хотя люди всегда ограничены только одним дисплеем.

В процессе игры StarCraft II игроки должны управлять армиями и развивать инфраструктуру, беря во внимание краткосрочные и долгосрочные выгоды. Правда, в DeepMind отмечают, что самостоятельно двигающая камеру версия программы обучалась в «лиге AlphaStar» всего семь дней.

ИИ удалось выиграть в Star Craft II у профессиональных игроков

Добавить комментарий