Ирландские и итальянские наблюдатели за конфиденциальностью бьют тревогу по поводу новых умных очков Facebook

Ирландские и итальянские наблюдатели за конфиденциальностью бьют тревогу по поводу новых умных очков Facebook

 

Ирландская служба по надзору за конфиденциальностью данных выразила обеспокоенность по поводу новых умных очков, созданных Facebook в партнерстве с Ray-Ban, заявив, что ее спросили у технологического гиганта, может ли устройство должным образом уведомлять людей, что их снимают.

Комиссар Ирландии по конфиденциальности данных (DPC) озвучены его опасения по поводу очков в пятницу. Умные очки, произведенные Facebook в сотрудничестве с Ray-Ban, были представлены техническим гигантом на прошлой неделе. Устройство привлекло внимание не только СМИ, но и властей ряда стран.

Итальянский сторожевой пёс Garante Privacy попросил DPC запросить у технологического гиганта ответы на вопросы о том, действительно ли устройство соответствует законам о конфиденциальности. Ирландский орган по надзору за конфиденциальностью является ведущим органом ЕС по работе с Facebook, поскольку европейское подразделение технологического гиганта находится в Дублине.

«Хотя принято считать, что многие устройства, включая смартфоны, могут записывать сторонних лиц, обычно камера или телефон видны как устройство, с помощью которого происходит запись, тем самым обращая внимание на тех, кто был записан в записях, «ирландский регулирующий орган сказал в заявлении.

Прочитайте также  Опрос (ИНФОГРАФИКА): Украинцы считают нормой заработки в РФ

Теперь сторожевые псы хотят знать, способно ли устройство правильно указывать, что оно снимает окружающую среду, и уведомлять людей вокруг пользователя о продолжающейся записи. В DPC отметили, что до сих пор Facebook не представил убедительных доказательств того, что очки способны на это.

В очках есть очень маленький индикатор, который загорается, когда идет запись. DPC и Garante не продемонстрировали, что Facebook или Ray-Ban провели всесторонние полевые испытания, чтобы убедиться, что светодиодный индикатор является эффективным средством уведомления.

В отличие от злополучного подхода Google к концепции умных очков, версия для Facebook, похоже, не имеет каких-либо отличительных черт, она очень похожа на обычные Ray-Bans. Однако носимая технология поставляется с двумя фронтальными камерами, двумя динамиками и тремя микрофонами для съемки и записи окружающей обстановки, а также может похвастаться временем автономной работы около шести часов.

Прочитайте также  В столицу России приехала женщина, которая изменила свои гены ради омоложения

«Соответственно, DPC и Garante теперь призывают Facebook Ireland подтвердить и продемонстрировать, что светодиодный индикатор эффективен для своей цели, а также провести информационную кампанию, чтобы предупредить общественность о том, как этот новый потребительский продукт может привести к снижению очевидная запись их изображений », — заключил ЦОД.

 

 

Добавить комментарий