Индия завершает строительство главной арки самого высокого моста в мире на пороге Пакистана

Индия завершает строительство главной арки самого высокого моста в мире на пороге Пакистана

Мост Ченаб находится всего в 60 км от военизированной линии контроля между Индией и Пакистаном в Джамму и Кашмире. Он имеет критически важное стратегическое значение, поскольку соединяет Кашмир с остальной частью Индии и открывает путь для бесперебойной транспортировки оружия и техники к границе.

Люди, живущие в индийском регионе Джамму и Кашмир, смогут выезжать за пределы штата на поезде после завершения строительства моста Ченаб.

В понедельник Северные железные дороги завершили строительство главной арки моста.

История создания:

N.Rly. сегодня помещает верхнюю корону, чтобы завершить работу главной арки культового моста Ченаб.

Министр путей сообщения Ш. @PiyushGoyal, Генеральный директор и председатель правления Rly Bd Sh. Сунит Шарма, GMNR Sh. Ашутош Гангал и другие высокопоставленные должностные лица стали свидетелями создания истории.

Прочитайте также  ЕС не готов к войне с Россией - бывший генерал Украины

https://twitter.com/RailwayNorthern/status/1378955754485379073?ref_src=twsrc%5Etfw

Мост стоимостью 92 миллиона долларов является частью проекта железнодорожной линии Джамму-Удхампур-Сринагар-Барамулла (JUSBRL), осуществляемого Министерством железных дорог Индии. Мост будет включать в себя двухполосную проезжую часть шириной 14 метров и центральную обочину шириной 1,2 метра.

Ожидается, что проект будет завершен к декабрю 2021 года — он будет работать 120 лет и будет способствовать экономическому развитию государства.

Мост Ченаб — 1315 метров в длину и 359 метров в высоту — станет самым высоким железнодорожным арочным мостом в мире, на 35 метров выше знаменитой Эйфелевой башни в Париже.

Он пересечет глубокие ущелья реки Ченаб и соединит Кашмирскую долину с Удхампуром, северным командованием индийской армии.

Прочитайте также  Новая гиперзвуковая ракета России посылает "сильный сигнал" - бывший офицер армии США

Это также первый стальной арочный мост в Индии, который спроектирован так, чтобы выдерживать низкие температуры до -20 градусов по Цельсию и скорость ветра до 200 км / ч.

Джамму и Кашмир подвержены террористическим атакам, поэтому мост будет укреплен специальной взрывозащищенной сталью толщиной 63 мм и бетонной сталью.

Добавить комментарий