IDC: Продажи планшетов снизились на 14,7%
2-ая позиция у Самсунг; но у корейского гиганта падение куда серьезнее — с 8,1 миллионов до 6,5 миллионов. Замыкает 3 лидеров компания Amazon, чей по образу и подобию «черной пятницы» Prime Day привел к всплеску спроса на планшеты Amazon Fire.
Глобальный рынок планшетов резко уменьшился в III квартале в 2016 в сопоставлении с предшествующим годом.
По прогнозу IDC, в общем за год количество реализованных планшетов сократится на 9,6%.
В третьем квартале объем мировых продаж планшетов уменьшился на 14,7%.
Напомним, мировые поставки цифровых устройств упадут на 3% в течении следующего года.
Продажи планшетов понижаются уже не 1-ый год. Специалисты отмечают, что компании помогли не широко разрекламированные iPad Pro, а «массовые» планшеты iPad Air и Мини, занявшие две трети поставок. Доля Apple возросла с 19,6% до 21,5%. Рыночная доля китайского вендора составила 5,8%, незначительно изменившись в сравнении с прошедшим годом. Эти устройства и так не отличаются высокой ценой, а благодаря скидке 30% их популярность резко увеличилась.
На четвертой строчке разместилась Huawei, завершившая третий квартал текущего года с 2,5 млн выпущенных планшетов и 5,4-процентной долей на рынке. Новый Fire HD 8, выпущенный в самом начале октября, вероятно, будет содействовать отгрузкам Amazon в праздничном квартале. Так как этот показатель наименее общего по ветви, доля Lenovo возросла с 6,0% до 6,3%. Хотя за год и прослеживается падение с 9,9 миллионов до 9,3 миллионов девайсов. Для Lenovo главными рынками остаются Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии), а кроме этого Европа, Ближний Восток и Африка.