HomePod реализуются очень плохо. Колонка Apple серьёзно уступает Amazon и Google
Колонка за $349 пока не оправдала ожиданий компании. По имеющейся последней информации профессионалов, спустя всего 10 недель после появления новинки в рознице ее продажи упали не менее чем наполовину.
Из-за столь ощутимого уменьшения объемов продаж запасы беспроводных динамиков на складах оказались в переизбытке, поэтому компания пришла к потребности уменьшить объемы производства HomePod.
На протяжении первых 10 недель продаж HomePod заняли 10 процентов рынка умных колонок, в сравнении с 73% для устройств Echo Amazon и 14 процентов для Google Home, согласно исследованию Slice Intelligence.
Объемы продаж «умной» колонки HomePod оказались разочаровывающими.
По данным Slice Intelligence, Apple получила довольно множество предзаказов, и в последнюю неделю января HomePod заняла практически треть рынка домашних колонок в США в натуральном выражении. Колонка стала очень непопулярной и успела забрать у современного рынка только 10% пользователей.
Что касается мнения самой Apple, то в компании и не собирались выпускать по образу и подобию существующим соперникам. Однако на самом деле колонка Apple как правило создана для проигрывания музыки, отправки сообщений через iPhone и управления ограниченным набором домашних устройств. На 2-й позиции стоит Google Home с 14%, и на третьем — Apple HomePod. В данном сегменте лидерами как и прежде остаются Google Home и Amazon Echo, которые и стоят дешевле и предлагают как минимум худший функционал.