Хендай дал креативный ответ АвтоВАЗу — Лада НеВЕСТА

Хендай дал креативный ответ АвтоВАЗу — Лада НеВЕСТА

 

Также, на баннере размещены такие автомобили как Vesta у АВТОВАЗа, Solaris у Хендай и Fiesta у Форд.

На рекламе Лада фигурирует печальная корейская невеста, которая обозначает Хендай. Рекламную кампанию назвали «Время распрощаться с не „Вестой“, а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности».

Ответ от дилеров не заставил себя ожидать.

Напомним, что «АвтоВАЗ» вместе с рекламным агентством More разработал рекламу для trade-in программы. На баннере изображена девушка с азиатской внешностью в свадебном наряде и с угрюмым лицом. «Но нам очень понравилось», — подчеркнули в компании. Посредник тоже охотно поэксплуатировал игру словами «веста-невеста» и написал «Наши НЕ Весты» не ломаются, сопроводив это фотографий улыбающейся кореянки и изображением «Соляриса». Сейчас мяч на стороне АВТОВАЗа — воспользуется ли он возможностью ответить? Было ли это согласовано с официальным представительством марки, неизвестно, публикацию через некоторое время удалили, однако ссылка на нее осталась в Твиттер компании. В Ауди тогда ответили постером: «Поздравляем БМВ c победой в конкурсе „Машина мира“-2006″»».

Прочитайте также  Илон Маск угрожает правлению Twitter

Lada и Hyundai устроили маркетинговые войны

 

 

Добавить комментарий