H&M отрицает политический мотив изменений предложения хлопка после негативной реакции в китайских социальных сетях
МОСКВА — В среду модный бренд H&M заявил, что в том, как он управляет глобальной цепочкой поставок, не было ничего политического, после того как старое заявление о прекращении бизнеса с поставщиком хлопка в провинции Синьцзян вызвало негативную реакцию в социальных сетях.
«H&M Group всегда управляла нашей глобальной цепочкой поставок на основе принципа прозрачности, чтобы гарантировать, что наши поставщики по всему миру могут соблюдать Руководящие принципы ответственного ведения бизнеса ОЭСР. Это не представляет никакой политической позиции», — говорится в сообщении Weibo social медиа-сайт.
Шведский розничный торговец одеждой заявил, что работает с более чем 350 поставщиками из Китая и не закупает хлопок напрямую у каких-либо поставщиков. Группа пообещала и впредь уважать китайских потребителей, добавив, что она привержена своим долгосрочным инвестициям и росту в Китае.
Первоначальное заявление H&M было опубликовано в сентябре, но вновь привлекло внимание Коммунистической лиги молодежи Китая, которая обвинила компанию в «распространении слухов о бойкоте хлопка из Синьцзяна при попытке заработать на Китае».
Сообщение произвело фурор в социальных сетях, и многие пользователи призвали H&M «уйти» из Китая. Корреспондент Sputnik в Китае сообщил, что товары H&M отсутствовали в среду на популярном сайте интернет-магазинов Taobao.
Ранее на этой неделе Европейский Союз и Соединенные Штаты объявили о санкциях в отношении нескольких китайских официальных лиц, обвинив их в принуждении уйгурских мусульман в дальнем западном районе Синьцзян к исправительно-трудовым лагерям, якобы как средство борьбы с экстремизмом и предоставления им профессиональной подготовки .