Граждане Российской Федерации стали чаще просматривать новости в глобальной паутине и социальных сетях
Также возросло количество граждан России, которые на 100% либо значительно доверяют информации о происходящих событиях в государстве, через основные телевизионные каналы.
В «рейтинге доверия» лидируют телевидение — 59%, а кроме этого интернет-издания — 20%.
Опрос проводился 22 — 25 июля этого 2016-ого среди 1 тыс 600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Новостям в социальных сетях доверяют 12% опрошенных, радио и газетам — по 9%, журналам — 1%. Интернет как источник информации составляет конкуренцию для телевидения в РФ — таковы последние результаты социологических исследований «Левада-Центра». 33% респондентов читают новости в разных интернет-изданиях.
Интернет-СМИ читают 33% респондентов, тогда как в 2013 г. таких было 21%.
Новости от друзей и знакомых предпочитают узнавать 27 процентов граждан России. До 61% выросло доверие и к информации, предоставляемой основными каналами телевидения. Чтобы узнать новости, радио слушают 22%, до этого — 16.
Специалисты отмечают рост популярности, изначально, интернет-СМИ и социальных сетей. По мнению респондентов, более объективно телевизор рассказывает о внешней (58 процентов) и внутренней политике (27 процентов).